Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Туголуков Илья Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Роботизированная система воспроизведения тактильного шрифта лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Имеющая конструкторско-проектный характер работа посвящена актуальному вопросу разработки и изготовления тактильного дисплея для людей с особыми потребностями. Устройство на основе Arduino Uno R3 состоит «из электромагнитов и рычагов, регулирующих положение шариков, опуская или поднимая их в зависимости от подачи тока на электромагнит. для регулировки скорости смены знаков к прибору прикреплен потенциометр, вращая который, вы изменяете скорость. Скорость смены знаков может быть от 0,3 секунды (минимальное значение для матрицы), до 5 секунд». 2. Текст работы преимущественно соответствует как требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части соблюдения лексики и работы с литературой, так и требованиям к оформлению текстов. 3. В числе достоинств работы, наряду с указанным выше: - авторский замысел; - новизна и оригинальность темы исследования; - новый подход к решению задачи представления меняющегося тактильного текста; - оригинальность текста; - самостоятельность исследований, - практическая направленность работы. 4. В части соблюдения структуры текста, логики, аргументации и доказательности, работа не вполне отвечает требованиям к исследованиям/проектам и условиям конкурса. Так, не приведены изображения внешнего вида устройства и готовой матрицы. Не представлено устройство в действии. Описание устройства, которому посвящена лишь одна страница, настолько кратко, что не дает возможности в должной степени представить ни принцип действия, ни результат работы. Методы оторваны от задач и результатов и, как и обоснование практической значимости, обозначены неконкретно. Целесообразно учесть приведенные ниже рекомендации. 5. Принято разделять постановку проблемы и обоснование актуальности работы, выделяя и обособляя их подобно тому, как представлены, например, цель и гипотеза. 6. Цель формулируется как задачи – начиная с глагола в повелительном наклонении. 7. Методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи. Требуется соблюдение логические связи в последовательности/цепочке: проблема, для решения которой проводится исследование, – объект и предмет исследования – актуальность работы – цель – гипотеза – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 8. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы и заключение принято излагать в двух завершающих основной текст разделах. 9. Выводы требуются, начиная с 5 класса. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту, например: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 10. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования, предложение о способах применения ее результатов. (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); -- предположение о том, какое конкретно продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 11. В обосновании практической значимости работы подробно указывается, каким конкретно способом целевая аудитория, т.е. люди, для которых выполняется работа, может получить пользу от результатов проекта/исследования. Обоснование практической значимости отвечает на вопросы: как целевая аудитория может воспользоваться результатами проекта/исследования? каким образом целевая аудитория может применить результаты проекта/исследования? Для обеспечения практической значимости работы обычно требуется постановка и решение отдельной задачи. 12. Приложения снабжаются названиями, которые приводятся в содержании с указанием страниц. 13. В тексте в квадратных скобках указываются только номера источников в соответствии со списком литературы. 14. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку (осенний конкурс), XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)