Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Денисенко Дмитрий Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (экспертная оценка)Расчет розы ветров и изучение топографического расположения мусорного полигона для жителей Советского района г. Новосибирска лауреат I степени
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Шаги в науку (12-14 мая 2021 г.)
Форма участия:
доклад
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка)Альтернативные источники энергии. Эффективная и безопасная форма ветроагрегата лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Не вполне соблюдена структура текста проектной работы. Отсутствуют, а частности: постановка проблемы, обоснования актуальности и практической значимости работы, выводы. Таким образом, нарушена логика проектной работы – прерваны либо не завершены смысловые связи – отсутствует последовательность/цепочка: проблема, для решения которой проводится исследование (разрабатывается проект) – актуальность (необходимость решения проблемы «здесь и сейчас») цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи –вывод(ы) по каждой задаче. 2. Выводы и заключение – два отдельных раздела. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 3. В заключении, следующем за выводами, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); для исследования – указывается, подтверждена ли гипотеза; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 5. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 6. Иллюстрации (таблицы, приложения) не только нумеруются, но и подписываются (снабжаются названиями). 7. Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 8. Слово «рисунок» у номера рисунка согласно ГОСТ Р 7.0.12-2011 ( https://clck.ru/VESov ), прил. А, сокращается до «рис.» (с точкой), а «таблица» – до «табл.». Слово «приложение» – когда дается ссылка на приложение, как в данном пункте – сокращается до «прил.». В содержании и собственно в приложениях слово «приложение» не сокращается.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку (осенний конкурс), Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)