Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165480864
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3077
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку (весенний конкурс)
Участник Карташёв Артём

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (экспертная оценка)Модель катера на подводных крыльях лауреат II степени
Мнение эксперта:
I. Перепутаны цель, задачи, методы. Этапы – лишнее. Цель: создать модель катера... Задачи: 1. Спроектировать на базе аэроглиссера модель катера с ... 2. Изготовить модель… 3. Испытать модель… Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа по решению задачи. Методы отвечают на вопрос: какую работу надо выполнить, чтобы решить задачу? Методы не отрываются от задач, каждой задаче соответствует минимум один метод, минимум один результат и минимум один вывод. (Выводы требуются, начиная с 5 класса.) В противном случае утрачивается логика проекта. Прерваны либо не завершены смысловые связи – отсутствует последовательность/цепочка: проблема, для решения которой проводится исследование (разрабатывается проект) – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи –вывод(ы) по каждой задаче. Например, методы решения задачи 2. 2.1. Изготовление деталей. 2.2. Сборка корпуса. 2.3. Установка двигателей, электроники радиоуправления. 2.4. Настройка системы радиоуправления. II. Правило: если есть введение (а оно должно быть), необходимо и заключение. Выводы и заключение – два отдельных раздела. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. В заключении, следующем за выводами, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); для исследования – указывается, подтверждена ли гипотеза; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). III. По презентации. А). Если презентация предназначена для демонстрации на большом экране, не надо стремиться уместить в нее весь текст проекта. Максимально количество на одном слайде – 2 коротких предложения. Кратко/тезисно. Б) Минимальный кегль («размер» шрифта) в презентации – 24 пункта. В) В конце заголовков не ставятся точки и двоеточия. IV. Видео -- мечта.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку (осенний конкурс), XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)