Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165305216
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3943
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Кисюк Диана Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Информационный проект «Сравнение обучения и условий поступления на лингвистический факультет в ведущие ВУЗы России и других стран». лауреат I степени
Мнение эксперта:
Ксения, Диана, рецензия будет короткой, потому что проект сделан хорошо, и никаких существенных замечаний нет. Работа соответствует основным требованиям, предъявляемым к исследовательским и проектным работам школьников, заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем туре конкурса - онлайн или очной конференции, в виде доклада. Если обсуждать какие-то проблемы, поднятые в работе, то можно высказать следующие комментарии: Вы пишете о необходимости раннего профессионального самоопределения. В то же время сегодня ученые занимают довольно разные. можно сказать, крайние, позиции. Кроме сторонников раннего выбора профессии, есть его противники, которые доказывают, что мир профессий настолько быстро меняется, что нужен не ранний выбор профессии, а компетентность, которая позволит выбрать профессию, которая, может, только появится в будущем. Обсуждается судьба профессий, связанных с иностранными языками, насколько это отдельная профессия, или в будущем лингвистическая компетентность, умение общаться на разных языках, будет частью других профессий? В работе вы пишете. что сравнительная таблица - это продукт вашего проекта. Но далее вы представляете мероприятие, на котором вы знакомили школьников с возможностями получения высшего образования, связанного с языками. Может быть, это ваш основной продукт, и сделать хорошую презентацию (не только электронную, презентацию в широком смысле слова) - это и будет основной продукт данного проекта? В любом случае, проанализировать то, насколько полезны оказались ваши продукты, важно: как отнеслись школьники, какие вопросы были наиболее остро обсуждаемыми, кому ваш проект помог, какие проблемы помог решить. Успехов! Ждем на наших событиях!
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад