Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164861655
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2348
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Сатюков Кирилл Олегович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Образ Зои Космодемьянской в отечественном кинематографе: приемы конструирования и особенности репрезентации  лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа исследовательская и весь отчет по ее результатам построен на сравнительном анализе кинофильмов о героине Великой Отечественной войны, получившей посмертно звание Героя Советского Союза в Указе №1 Президиума Верховного совета СССР от февраля 1942 года – первого Указа отметившего заслуги партизан (слово террорист в то время не употреблялось), Зое Анатольевне Космодемьянской. Исследование проведено от частного (жизнь героини) к общим выводам в целом по подвигу в конкретных историко-временных рамках, но в интересах существующего политического строя. Исследование проведено по 4 кинофильмам, вышедшим в двух разных эпохах страны. Структурно отчет по НИР выдержан, текст написан грамотно, изложен логично. Но некоторые положения текста бездоказательны, т.к. в тексте нет сносок на использованную в процессе работы литературу и выдвинутые автором положения можно принять только за личное мнение автора. При оформлении отчета по НИР ощущается недостаточное знание автором требований, предъявляемых к оформлению отчета по результатам НИР, а это делает ваш отчет ближе к реферату. ВЫ учитесь уже в 10-м классе и, что можно судить по представленной работе, в исследовательской деятельности не новичок. Мало грамотно провести исследование, надо грамотно представить и отчет по его результатам. В чем вижу я ваши недостатки. 1. Оглавление. Оглавление в любой работе является путеводителем по теме. Все его структурные разделы обозначаются римскими цифрами. У вас их нет. Не обозначен у вас (ни цифры, ни названия) и основной раздел, просто идет его деталировка на главы, которые можно принять и как детализацию «введения». Небрежность в оформлении или незнание? 2. Введение. В этом разделе помещаются все основные критерии вашего исследования и по ним можно судить как вы вели исследование. Вы рассматриваете фильмы о Зое, следовательно, они и являются объектом вашего исследования, но делается это на предмет (то, что вы обозначили под понятием объект). Вся ваша исследовательская работа проводится в подтверждение и отрицание выдвинутой вами гипотезе исследования. У вас ее нет и что же вы доказываете? И последним критерием исследования является критерий практического применения результатов вашего исследования. Анализируя этот раздел эксперт составляет мнение о технологии вашего исследования. 3. Основной текст. Свое исследование вы ведете от общей обстановки в октябре 1941 года в стране и, в частности, в Москве. На стр. 6 вы утверждаете, что в «в самой столице остались люди, которые были готовы сотрудничать с немцами». Как бездоказательно вы можете так утверждать, где ваши доказательства? Укажите источник, обвиняющий москвичей в такой серьезной вашей констатации факта. Говоря о походе в Петрищево, куда пошел и командир отряда, наверное стоит указать, что этот выбор не был случайным: в школе села располагался штаб радиосвязи, который прослушивал распоряжения советского командования (в то время защиты их не было), и его надо было уничтожить. Село было забито немцами, но группа все-таки вошла в село с трех сторон. Таким образом можно судить, что их целью был не только поджог жилых помещений. Аналитическая часть выполнена на довольно высоком уровне. 4. Заключение. Этот раздел – констатация достижения цели, выполнение задач, подтверждение или отрицание гипотезы, т.е. результат ваших исследований: 2-3 итоговых фразы. Все основные выводы, рассуждения, объяснения должны войти в основной текст. 5. Литература. В этом разделе помещается все использованные вами источники и литература. В тесте есть ссылки на статью Лидова «Таня», приказ Верховного командования №428, «И.В. Сталин. Сочинения», а в списке литературы их нет. Подводя итог всему выше озвученному, я хочу пожелать вам в вашей дальнейшей научной деятельности внимательно изучать Методические пособия и применять их при оформлении результатов исследования. Учитывая, что исследование выполнено на хорошем уровне, а замечания вы учтете, я считаю возможным присвоить работе диплом 1 степени. Желаю успеха.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад