Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165345355
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1186
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Гульняева Екатерина Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)«Что в имени тебе моём?» (Антропонимы в социально-бытовых пьесах А.Н.Островского) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа «Что в имени тебе моём?» (Антропонимы в социально-бытовых пьесах А.Н.Островского) вполне состоявшееся литературоведческое исследование. Радует тот факт, что Екатерина проявила себя как высокомотивированный и целеустремленный исследователь. Данная работа представляет собой описательно-аналитическое исследование. с диагностической частью. Однако сложно оценивать научность проведенного опроса. Т.к. ответы респондентов подразумевают субъективное восприятие фамилий и сложившееся отношение к героям. Скорее, этот раздел характеризует творческие способности автора. Исследование имеет следующую структуру: введение; основная часть, состоящая из двух глав; заключение, список литературы. Работа в целом неплохо продумана и структурирована. Есть некоторые недочеты, которые автору вполне по силам исправить. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Хотелось бы более убедительного изложения актуальности. Сейчас описание актуальности выглядит слишком обобщенно. Жаль, что в работе нет самостоятельно выделенного обзора литературы. Рассмотрение разных точек зрения исследователей, различных классификаций могло бы добавить исследовательской ценности работе. В теоретической части нет ссылок. Работу с первоисточниками сложно признать корректной. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Система Антиплагиат выявила заимствования, например, с сайтов http://mgk.olimpiada.ru/media/work/1490/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0.pdf https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2018/10/11/govoryashchie-familii-v-russkoy-literature https://bestgeneric.ru/znachenie-imen-v-pese-ostrovskogo-groza-govoryashchie-familii-v/ и др. Практическая часть заслуживает положительной оценки. Структура хорошо продумана, похвально, что автор критически и вдумчиво подходит к описанию односоставных предложений. Дан качественный и количественный анализ исследуемых предложений, определена их роль в рассказе. Это характеризует автора как грамотного исследователя. Основные требования к проведению, анализу и представлению данных для детей данного возраста соблюдены. Автор неплохо ориентируется в содержании выбранного для исследования произведения, достаточно четко и последовательно описывая и обобщая исследуемые характеристики. Собранные в ходе исследования материалы в полной мере соответствуют цели и задачам исследования. Анализ и представление данных проведены качественно. В ходе работы выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы: собран и систематизирован материал по теме исследования, проанализированы разнообразные авторитетные источники, сделаны обоснованные выводы, есть список первоисточников. . Приведены примеры из текста, сделан анализ, выявлена специфика говорящих фамилий в пьесе Островского. Автор реализует поставленные задачи вполне успешно. Главный недостаток – отсутствие новизны темы. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9; 2. Наличие литературного обзора, его качество - ?; 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 7; 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7; 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики -8; 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8; 7. Соответствие выводов полученным результатам - 8; 8. Культура оформления результатов - 8. Автор, на наш взгляд, при условии определенной доработки, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем терпения и успешной защиты. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)