Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Метод «идеального построения» | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Исследовательская работа по математике Анастасии Стародуб ученицы 10 класса "Метод идеального построения» интересна и актуальна. Чувствуется, что автор работы заинтересован и увлечён предметом своего исследования. Убедительна поисковая логика исследования, задачи решаются последовательно. Исследование оформлено достаточно грамотно. В исследовательском (методологическом) аппарате отражены актуальность, объект, цель, задачи, методы, гипотеза и т.д. Совет на будущее: если формулируется гипотеза, то должна быть и проблема (столкновение противоречивых тенденций или какая-либо «нестыковка», которую нужно разрешить); нельзя объект и предмет объединять в одно целое; предмет – это ракурс, под которым мы рассматриваем объект; не желательно заявлять, что это новый способ решения задач (если он разработан, то он уже не новый), хотя он может быть новым для ребят, но это «субъективная новизна», а в научном исследовании мы стремимся всё-таки открыть «объективную новизну». Если новизна работы «в просвещении моих сверстников», то нужно было усилить методическую часть исследования (приёмы, операции, технологии, алгоритмы и т.п.), чётко её прописать, а затем проверить на ребятах, т.е. получить «обратную связь» (с анализом достоинств и недостатков). В теме исследования должна просматриваться проблематика; так лаконично и просто назвать тему мог только автор данного метода. Использованная литература представлена достаточной источниковедческой базой. Представлены наглядные рисунки. Сделан вывод (заключение), в котором отражены результаты исследования. Особо хочется поблагодарить научных руководителей – Быстрицкую Ирину Сергеевну и Климина Юрия Алексеевича – за проведённую работу. В целом исследование Анастасии Стародуб является основательным, оставляет положительное впечатление и заслуживает 1 (первой) степени. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал-XXI - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |