Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165372704
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2400
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Елизарова Анастасия Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Сравнение систем преподавания алгебры 8 класса в России и в США лауреат I степени
Мнение эксперта:
Анастасия, очень хорошая и интересная работа. Выполнена в соответствии со всеми базовыми требованиями, предъявляемыми к исследовательским и проектным работам школьников, содержит хороший иллюстративный материал, выводы сделаны по существу и корректно. Безусловно, она заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем этапе конкурса - в виде доклада на очной или онлайн конференции. Рецензия будет короткая, потому что серьезных замечаний к работе нет. Чтобы лучше подготовиться к докладу, а также показать перспективы продолжения работы в данном направлении, могут помочь следующие комментарии: 1. В работе анализируются конкретные учебники алгебры двух стран, но учебники - это не система преподавания, это важный элемент системы, по нему можно делать вывод об отражении в учебниках принципов системы преподавания. Но это не только не единственный. но и не главный признак системы. Либо надо уточнять название работы, либо (в дальнейшем) надо будет комплексно рассмотреть основные элементы, взаимодействующие в системе преподавания, связать учебники с другими элементами. 2.Тема может быть конкретизирована или, наоборот, расширена до обобщения. В первом случае она становится более экспериментальной: можно сформировать две группы школьников, которые изучают одну и ту же тему, одна по российскому учебнику, другая - по американскому (группы должны быть равными по способностям и прошлым достижениям)... Эксперимент может иметь другую схему, но главное, что здесь можно посоветовать - выйти на уровень экспериментальной проверки. Другой же вариант продолжения работы - это рассмотрение математического образования в непрерывности, анализ того, в каких классах и в какой последовательности представлены темы учебной программы, а также учет итоговых результатов. Это, конечно, более будет соответствовать задаче анализа систем преподавания - либо в рамках одного предмета (алгебры), либо Вы выйдете на еще более высокий уровень обобщения. Успехов! Обязательно ждем Вас на наших событиях в следующем году!