Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Талашок Дарья Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Лингвистика (английский язык) - рецензияРазвитие коммуникативных навыков английского языка на базе современных приложений лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Талашок Дарьи представляет собой проектное исследование по изучению проблемы использования приложений для развития иноязычных коммуникативных навыков и умений. Актуальность работы определяется недостаточной изученностью вопроса и интересом автора нему. Содержание работы соответствует заявленной теме. Текст работы изложен на 11 листах печатного текста. Работа представлена на русском языке. Структурно работа представлена двумя главами, заключением и списком литературы. В работе присутствует аннотация, которая по сути выполняет функцию введения, т.к. именно здесь автор описывает актуальность, цель, задачи, методы и новизну исследования. В первой главе описываются особенности отобранных исследователем приложений. Вторая глава работы посвящена сравнению приложений и выявлению наиболее эффективных из них для решения задачи развития коммуникативных навыков. В заключении подводятся итоги работы. Список литературы представлен 3 источниками по проблеме исследования, в том числе и электронные ресурсы. Продуктом проекта является буклет, представляющий собой краткое описание ресурсов для развития комункиативных навыков, а также разработанные автором правила и советы для пользователя приложений. Рецензируемая работа самостоятельная, демонстрирует заинтересованность автора, в ней предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта. Кроме того, необходимо отметить умение автора анализировать, кратко, последовательно излагать мысли, интерпретировать прочитанное. В работе отмечается отсутствие грубых стилистических, речевых и грамматических ошибок. Вместе с тем, на наш взгляд, в работе не хватает рассмотрения теоретических аспектов проблемы. Проект представляет лишь отдельные элементы практической составляющей, однако представленный материал не дает представления о том, что такое коммуникативные навыки и какие именно навыки автор предлагает развивать с помощью выбранных предложений; а также не совсем понятно, каким образом будет осуществляться их формирование. Кроме того, любая работа, включающая сравнение двух объектов (явлений) должна содержать четкие критерии, на основе которых будет проводиться сравнение, а далее должны следовать некие элементы (таблицы, диаграммы и т.д.), которые дают наглядное представление о проделанной работе. Цель исследования сформулирована как «нахождение эффективных приложений для развития коммуникативных навыков при изучении английского языка». Возникает вопрос, что является мерилом эффективности того или иного приложения, и как это доказывается в работе. В проектах исследовательского характера, как правило, необходимо выдвигать гипотезу, а также указывать методы исследования. Для придания глубины и полноты исследованию в аналитической части работы следует:  четко выделить критерии, на основании которых анализируется отобранный материал (в Вашем случае это приложения);  применить методы статистического подсчета полученных результатов;  построить диаграммы, таблицы и т.п., которые позволят наглядно представить полученные результаты;  представить объективные данные, которые основываются не только на собственном опыте, в данном случае в использовании заявленных приложений;  интерпретировать полученные результаты. Вместе с тем, содержание работы соответствует заявленной теме, сделанные выводы не противоречивы, цель исследования частично достигнута. Следует устранить указанные выше шероховатости, углубится в данную проблему. Желаем удачи исследователю! Рецензент ____________ /канд. пед. наук, доцент Душкова Н.Н./