Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (рецензия) | Определение малых концентраций цинка в водных растворах с использованием биологических индикаторов | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа Антонова Ивана носит исследовательский характер. Поскольку была очная встреча, то рецензия изложена в виде реплик–напоминалок. Задачи работы – последовательность конкретных шагов, посредством которых цель будет достигнута и проблема может быть решена. Конкретизируйте, выделите преимущества и области применения метода биологических индикаторов в сравнении с другими методами определения концентраций (стр. 10). Что в агар-агаре (стр. 13)? «…прямоугольники ошибок» (стр. 14) – что, откуда, как? «…построен градуированный график» (стр. 15) – и где он? «Рассчитали… пробелы обнаружения концентрации цинка. Выяснили, что данный методикой можно определять концентрации цинка более 10-6 моль/л. Верхний предел не обнаружен» (стр. 15) – как, что за пробелы, как выяснили и что? Предел не обнаружили, но какое-то максимальное значение получили, какое? Конечно, «Принцип работы устройства» (стр. 18-21) понимать следует, но так подробно описывать следует то, что делали сами. Выводы на стр. 22 слишком сильные, не обоснованы в тексте, декларативные, начиная от: «Разработан метод биологического определения» и далее по тексту. В тексте нет ни одной ссылки на литературу. Таким образом, весь приведённый текст, все числа и тезисы, разработанные методики – ваши. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. В то же время, Список литературы содержит 12 наименований, на каждый литературный источник должна быть ссылка в тексте. Все таблицы и рисунки следует озаглавливать (надписывать, подписывать). Таким образом, уделите основное внимание пониманию, подробному описанию и аргументированному обсуждению собственных действий. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |