Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - XXI (весенний конкурс)
Участник Филаретова Анна Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Информатика и программирование (рецензия)Применение технологий 3D моделирования и аддитивного производства в авиации лауреат III степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу ученицы 10 класса Филаретовой Анны «Применение технологий 3D моделирования и аддитивного производства в авиации» Рецензируемая работа является отчётом о создании виртуального музея с применением виртуальных трёхмерных изображений. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения познавательного интереса учащихся. В первой части работы приводится описание сфер применения 3D-моделирования, особое внимание уделяется использованию виртуальных моделей при проектировании летательных аппаратов. Вторая часть содержит описание процесса аддитивного производства, приводятся примеры. Третья часть работы является протоколом создания моделей в Autodesk 3ds Max 2020 с пошаговым описанием действий. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы равен 23 страницы. Список литературы состоит из 9 источников, являющихся ссылками на интернет-страницы неизвестного года создания и неизвестного авторства. В целом структура и оформление работы соответствуют общепринятым требованиям для научных трудов. Очевидно, при подготовке данной работы было затрачена немало труда, автор освоил новые для себя области человеческого знания, научился применять передовые инструменты. По результатам работы был составлен доклад, так что читатель при желании может повторить результаты автора. Очевидно, автор обладает всеми качествами, необходимыми учёному-исследователю. Пожелаем Анне Филаретовой успешной научной карьеры! К сожалению, из текста работы неясно, какие новые знания были получены с помощью освоенных автором инструментов. Основной критерий оценки научных работ как в профессиональной среде, так и на ученических конкурсах – новизна и оригинальность результатов. Иначе говоря, в научном мире ценно не умение пользоваться передовым инструментом, а знания, которые этим инструментом добываются. Данную работу можно существенно усилить, если автор добавит личных результатов. Это может быть, например, предложение по новой форме фезюляжа, крыльев, киля и т.п. Или новым результатом может быть новый, не описанный ранее способ моделирования объектов. В целом работа оказывает вполне благоприятное впечатление. Можно смело ожидать, что на онлайн секции конференции работа вызовет живой интерес слушателей. Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция, Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад
Математика (рецензия)Применение технологий дополненной реальности в стереометрии лауреат II степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу ученицы 10 класса Филаретовой Анны «Применение технологий дополненной реальности в стереометрии» Работа является самостоятельным исследованием. Актуальность темы обусловлена необходимостью развития современных интерфейсов, необходимостью расширения применения современных технологий визуализации на уроках математики. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложения. Общий объем работы равен 20 страниц. Список литературы состоит из восьми источников, первые шесть из которых являются ссылками на интернет-страницы неизвестного авторства, неустановленного издательства и туманного года написания. Седьмая ссылка не позволяет идентифицировать источник. В общих чертах структура и оформление работы соответствуют общепринятым требованиям для научных трудов. Первая часть работы содержит краткие сведения о дополненной реальности, определения, перечисления технологий. Во второй части автор пересказывает известные факты из учебника стереометрии и приводит примеры классических задач. Третья часть посвящена в основном обоснованию необходимости применения технологии дополнительной реальности и только в последнем абзаце рассказывается о созданной автором программе. В качестве доказательства существования и работоспособности программы приводится ссылка на видео работы. Кроме того, в приложении приводится листинг программы. Результаты автора, безусловно, заслуживают более детального изучения. К сожалению, в силу пока малого опыта, автор сосредоточил основное внимание на изложении широко известных фактов. Несомненно, автор обладает большим научно-творческим потенциалом. Будем надеяться, что на очной секции конференции автор изложит свои результаты более подробно. Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция, Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад
Медицина (рецензия)Использование 3Д моделирования и 3д печати в медицине лауреат III степени
Мнение эксперта:
3-Д моделирование,конечно. модная тема, но на Всероссийских конференциях хочется видеть ( да и положено по требованиям) самостоятельное исследование, а не реферат, особенно для старшеклассников. Автором неверно сформулирована цель - сам он не занимается использованием 3-д в медицине, а однократная работа с программой для снимков исследованием также не является. Задачи сформулированы в стиле учащихся начальной школы - "найти. узнать.." Тест оформлен без соответствия правилам, а это также всегда учитывается.
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция
Форма участия:
доклад