Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165423286
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3898
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Азин Тимур Наильевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Цифровизация в сфере досуга подростков лауреат I степени
Мнение эксперта:
Тимур, очень интересная работа. Написана на актуальную, острую, современную тему. Содержит (что очень важно) самоанализ ситуации, четко выраженную авторскую позицию. В целом работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к исследовательским и проектным работам школьников и заслуживает высокой оценки. Ее автор может быть уверенно рекомендовал к участию в очном или онлайн туре конкурса - конференции, с докладом. Вместе с тем хотелось бы высказать несколько комментариев. Обдумывание их и обсуждение с научным руководителем позволит лучше подготовиться к публичной защите работы, а также найти самые интересные ходы для продолжения исследования или проекта в данной области. 1. Конечно, гипотеза нуждается в более точной формулировке. "При ограничении воздействия цифровых технологий на человека, польза и продуктивность возрастет". Польза - в чем? Продуктивность чего? Ограничения - во времени? объеме? разнообразии? По итогам уже сделанной работы, Ваша рабочая (предварительная) гипотеза может быть уточнена так. чтобы она максимально соответствовала основному содержанию проделанной работы и полученным результатам. 2. Извините, это мелочь, но лучше это Вам сказать, а Вы исправите, правда? Текст нужно прочитать внимательно и исправить, похоже, случайные ошибки и описки. Например, Вы же знаете, где ошибку допустили, написав "цифравизация" (с. 4, название п.1.2.) Или "В течении трех дней... (с.10). Нужно также привести работу к стандартному оформлению, например, выровнять поля справа и слева и пр. 3. Очень интересно описан собственный опыт "тридцатидневки". Может быть, надо продумать, как его представить. Например, в виде таблицы, где будут основные формы проведения времени и затраченное время, или фиксация эмоционального фона в течение дня, или какие-то демонстрационные материалы *книги, которые прочитал, каноэ и пр.). Этот личный опыт очень важно не просто прослушать общими словами, но увидеть-услышать-прочувствовать, то есть сопроводить образами. Успехов! До новых встреч на наших событиях! Обязательно ждем в следующем учебном году!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад