Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165388855
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2073
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Синченко Марина Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Судьба Южно Озерейского десанта лауреат I степени
Мнение эксперта:
Цель исследования: изучить и дать объективную оценку событиям Южно Озерейской десантной операции 4-15 февраля 1943 года. Ваша работа производит хорошее впечатление. Замысел актуальный, и в целом исследование соответствует требованиям к работам ребят данной возрастной категории. Слово "судьба" в названии работа лучше заменить другим, более подходящим к научному исследованию. Отмечается как положительный момент попытка автора дать собственную оценку изучаемым событиям. Свежий взгляд на исторические события характеризует Марину как пытливого исследователя и человека с формирующейся гражданской позицией. В работе есть перспективы практического ее применения – материалы могут быть использованы на уроках истории, внеклассных мероприятиях по патриотическому воспитанию молодежи. Данная работа может пополнить фонд школьного музея МОУ СОШ №32 хутора Ольгинского Абинского района Краснодарского края. В целом положительно оценивается работа автора с литературой. Отмечается вдумчивое отношение к теоретическим источникам, попытки анализировать, обобщать найденный материал. Заключение основано на конкретных результатах исследования. Автором выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы (которое, кстати, могло бы быть более убедительным), введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы. Оформление и наглядность в целом приемлемы. Тема раскрыта, но необходимо доработать исследование с точки зрения содержательной и структурной целостности (сделать логические связки всех частей работы). А если Вы представите и результаты просветительской работы (отзывы ребят, мнения, сценарий проведенных мероприятий и пр.), то работа приобретет, помимо теоретической, еще и проектную ценность). Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 7 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования - 8 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 7 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 7 8. Работа с первоисточниками, литературой - 9 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени с доработкой. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)