Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Кагирова Лика Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (рецензия)Русские женщины на фронтах Первой мировой войны (1914-1918) лауреат III степени
Мнение эксперта:
Замысел работы интересный. Главный недостаток – прямые заимствования и, как следствие, отсутствие новизны. А замысел был неплохой. Работа может иметь практическое значение. Материалы проекта можно использовать на уроках истории, внеклассных мероприятиях по патриотическому воспитанию школьников, а также для пополнения фонда музея истории хутора Ольгинский Абинского района, Краснодарского края. Название – слишком обобщенное. Возможно ли полностью раскрыть эту тему в ученической работе? Лучше сделать название более конкретным. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Вы нашли и изложили уже готовый материал по теме практически без изменений. Но это – реферативная работа. Не исследовательская. Следует признать, что система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования, например: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=5107 Автор: Губский Николай Иванович Должность: педагог дополнительного образования Учебное заведение: МБУ ДО "Дом детского творчества" г. Абинск Населённый пункт: х. Ольгинский, Краснодарский край Наименование материала: статья Тема: Женщины в Первой мировой войне 1914 - 1918гг. Дата публикации: 14.03.2018 Раздел: дополнительное образование Сейчас в теоретической части нет исследовательской новизны. Вашу работу, на наш взгляд, целесообразно представлять как просветительский проект. В научном аппарате, на наш взгляд, есть некоторые противоречия. Цель работы – показать мужество и героизм, проявленные женщинами в годы войны. Это не может быть целью исследования. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. А задачи у вас поставлены вполне исследовательские. Если вы дополните работу данными о проведении просветительских мероприятий, то в виде исключения можете претендовать на получение 3 степени. Таким образом, работу рекомендуется представить как просветительский проект. Нужны конкретные результаты вашей просветительской работы. можно с этой работой выступать перед сверстниками. Хорошо бы дополнить работу рассказом о том, как ребята отреагировали на ваши работы (фото, отзывы и др.). В этом случае проект приобретет более выраженную социальную значимость. В работе рассмотрены авторитетные источники. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 5 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 4 4. Полнота раскрытия темы - ? 5. Достижение цели и задач исследования - 5 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 4 8. Работа с первоисточниками, литературой - 0 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 0 Надеемся, что вы подкорректируете свое исследование. Только при этом условии мы считаем, что Вам в виде исключения (учитывая ваш интерес к исследованию) можно присудить звание Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени. Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)