Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165402322
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1447
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Авдейкин Алексей Павлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Роль государства в построении современной, эффективной и социально направленной экономической системы лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа по экономике «Роль государства в построении современной, эффективной и социально направленной экономической системы» Авдейкина Алексея ученика 10 класса объёмна и интересна. Чувствуется, что автор проекта заинтересован и увлечён предметом своего исследования (и берётся за очень сложную проблематику!). В содержании прослеживаются логические блоки исследования. В исследовательском (методологическом) аппарате отражены новизна, актуальность, объект, проблема, гипотеза, предмет, цель, задачи, методы и т.д. Проведён анализ статистических данных. Однако в проблеме нужно было отразить столкновение противоречивых тенденций, какие-либо «нестыковки», и в ходе исследования их разрешить. Заявка на то, что «государство должно формировать развитую экономическую систему… на основе цифровой экономики и цифровых технологий и т.п.» проблемой не является. Это очевидное суждение на уровне «здравого смысла». И актуальность «всем» очевидна, так как она, по мнению автора, уже «созрела». Однако гипотеза не должна быть «очевидной», но требующей тщательного доказательства и проверки. Очень важно также увязывать название темы исследования с объектом и предметом. Собственно, тема и состоит из них. Например, в предмете заявлено понятие «цифровая экономика, а в теме этого понятия нет! В объекте заявлено – «отдельные отрасли экономики России», а в теме этого тоже нет! В задачах исследования не должно фигурировать такое понятия, как «изучить». Это само собой разумеется, что автор должен быть в этой области компетентным, другое – обосновать, доказать, поставить эксперимент и т.д. Также важно, чтобы выводы и заключение не были пространными. Заключение должно быть тщательно продумано (гипотеза подтверждена или не подтверждена, роль государства состоит в 1), 2), 3) и т.д.). Однако в целом исследование оставляет положительное впечатление. Хочется поблагодарить научного руководителя – Горчилину Марину Олеговну – за проведённую серьёзную работу. Исследование Авдейкина Алексея заслуживает 2 (второй) степени. Эксперт: Клепиков Валерий Николаевич, к.п.н., вед. науч. сотр. РАО.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад