Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165476797
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2890
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Колотушкина Александра Витальевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (рецензия)Оздоровительно-профилактические упражнения, предотвращающие и снижающие утомление глаз у подростков при работе на ПК лауреат III степени
Мнение эксперта:
Колотушкина Александра со своим исследовательским проектом «Оздоровительно-профилактические упражнения, предотвращающие и снижающие утомление глаз у подростков при работе на ПК» попала в самую точку актуальности в условиях нынешней пандемии, когда резко усилилась нагрузка на зрение у детей. Не только актуальность, но и практическая значимость темы не подлежит никакому сомнению. Но рассмотрим работу подробно и появятся сомнения. Начинается она со списка ключевых слов. Я не вижу необходимости в этом разделе, он для рубрикаторов. Лучше и даже необходимо представлять понятийный словарь, в котором надо объяснять незнакомые понятия. Да и начало работы – это всегда Введение. И оно идет следом, но формально, поскольку оформлено не по правилам. Во введении в соответствии с требованиями к школьным исследовательским работам должно присутствовать выдвижение и обсуждение нескольких обязательных позиций – цели и задач, объекта и предмета исследования, гипотезы, актуальности, новизны и практической значимости, но в работе вскользь говорится лишь об актуальности. Литературный обзор хоть и не выходит за рамки темы, но велик по объему, рассматривает учебные истины из Интернета и не содержит ссылки на используемые материалы. Много советов как себя вести при работе с компьютером, не подкрепленных ссылками на офтальмологов. Библиографический список состоит из интернет-источников, неправильно оформленных. Далее следует заключение. Собственной практической работы вообще нет. Еще есть приложение, иллюстрирующее сказанное в литобзоре. Исходя из правил нашей организации, мы не можем принимать работы реферативного характера. Но учитывая, что в процессе исследования автор познакомилась с такой важной частью наших органов чувств, я решила взять на себя ответственность и присвоить Александре звание Лауреата третьей степени, но без права выступления на очной и онлайн конференции. Как можно провести исследование на данную тему? Можно оценить остроту зрения в классе у мальчиков и девочек, используя технику окулистов, лучше с их помощью. Можно провести опрос среди одноклассников, например, помощью таких вопросов. 1. Чувствуешь ли ты усталость глаз после работы с компьютером через полчаса, час, два часа или через полня? 2. Делаешь ли ты гимнастику для глаз во время работы. 3. Сколько времени проводишь у компьютера! Ну и тому подобное. К первому исследованию можно было бы добавить проверку зрения после часа работы, двух часов или посмотреть через сколько времени восстанавливается острота зрения. Надо лишь подумать, проявить фантазию исследователя и всем будет интересно читать вашу работу. Пока что, я думаю, ее читать не будут. Извините.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
слушатель