Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164874268
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2203
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Масенкова Ирина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Проверка научной грамотности и корреляция склонности к лженаучных течений разных возрастов, на базе Гимназии №1 г. Нерюнгри лауреат I степени
Мнение эксперта:
Какая интересная тема, Ирина! За саму смелость взяться за такую тему и грамотно подойти к ее исследованию - уже можно ставить высший балл. Хорошо, грамотно проведено исследование на основе анкетирования. Безусловно, работа может быть представлена на следующем этапе конкурса, онлайн или очной конференции, в виде доклада с последующим обсуждением. Более того, я прошу вас, если соберетесь на очную конференцию, сообщить об этом заранее организаторам и через них Волковой М.В., думаю, мы постараемся найти место и время для обсуждения этой темы специально, вне основного регламента. Для того, чтобы лучше подготовиться к докладу и его защите, можно подумать над следующими комментариями: Конечно, уязвимым местом работы является гипотеза. Как же можно проверить, как будут относиться к научным и сомнительным в плане науки знаниями будущие поколения? Нужно отдельно поработать над гипотезой, она должна быть четкая, ясная, проверяемая (либо доказывать, либо опровергать предположение), и проведенное исследование должно напрямую быть связано с формулировкой гипотезы. Пока то, что вы сделали в исследовании, то, что получили, мало связано с формулировкой гипотезы. (Подсказка: гипотеза, возможно, вообще не нужна, если основным жанром работы выбрать проект. исследование нуждается в гипотезе, проекту она не нужна, но нужен четкий продукт проектной деятельности, он - ваша брошюра, надо найти способы его представить в самом выигрышном свете, а, может, и дополнить в дальнейшем другими результатами проектной деятельности, носящей просветительский характер.) Сказать, что столько-то процентов доверяют источникам (например, школьной программы) или не доверяют - недостаточно. Нужно проанализировать это явление. Почему так происходит? Как формируется и развивается критическое мышление? - это не недостаток сделанной работы, но это - перспектива его продолжения. Успехов! Ждем на наших событиях!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад