Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Культурная антропология (археология, этнография) - экспертная оценка | Древесная символика России, Чувашии и Индии | лауреат II степени | |
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад | |||
История (рецензия) | ПРИДВОРНЫЕ ШУТЫ АНГЛИИ И РОССИИ | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа исследовательская. Автор собрал интересный материал, хорошо его проанализировал, применив методический прием сравнительного анализа, сравнив развитие шутовского ремесла в Англии и России. Текст написан грамотно, структурно выдержан, изложение логичное. Но при оформлении допущен ряд ошибок. Попробуем их разобрать по разделам. 1. Титульный лист. Название темы ни о чем не говорит, только одна констатация, что шуты есть и в Англии и в России. Фраза не закончена. Ее надо продлить как в названии темы в разделе Введение. Название темы должно говорить о чем речь в ваших исследованиях. 2. Введение. Вы ведете исследование шутов Англии и России (это объект) на предмет шутовство….. В работе эти понятия перепутаны местами. 3. Основной текст. У вас в тексте нет ни одной ссылки на литературу. Вопрос – зачем тогда приведен ее список? 4. Заключение. Очень велико по размеру. Ваши выводы должны быть в конце основного текста, а здесь только констатация. У вас это первый и последний абзац раздела. 4. Литература. Интернет-ресурсы должны быть расшифрованы – название статьи и ее автор. Надеюсь, что данные замечания учтете в дальнейшей работе. | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |