Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296708
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2276
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Латыпова Ксения Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Высший балл: подготовка к международному экзамену IELTS  лауреат II степени
Мнение эксперта:
Ксения, работа интересная (отвечает на вопрос "как", должна помочь подготовиться тем, у кого есть потребность сдать данный экзамен), современная (касается современных методов изучения и оценивания владения иностранным языком) и актуальная (то есть соответствует задачам решения проблемы действительно результативно изучить английский язык, получить сертификат). Безусловно, она заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем туре конкурса, в виде доклада на очной или онлайн конференции. Чтобы лучше подготовиться к докладу, можно подумать на следующими комментариями, обсудить их с руководителем, учесть пожелания к работе: 1. Конечно, в доработке нуждается гипотеза. В ней высказано предположение, что работа (рекомендации) будут полезны для желающих сдать IELTS. Но далее в работе нигде не обосновывается это предположение. Кто воспользовался материалами Вашей работы? Сколько человек? Как они оценили полезность данной информации? По каким оценочным методикам они это оценивали? Оценивали ли они полезность субъективно, или Вы учитывали из результаты прохождения экзамена? Пригодились ли им в ходе экзамена именно фрагменты Вашего анализа? Гипотеза должна быть ясной, четкой, не расплывчатой - а вся работа должна быть нацелена на проверку гипотезы, которая в результате либо подтверждается, либо опровергается. 2. В Вашей работе необходимо усилить авторский компонент. Что именно было известно до Вас, а что сделано именно Вами? Составлены таблицы сравнительного анализа? Выделены наиболее проблемные точки? Почему Вы решили, что именно то или это может помочь лучше подготовиться к экзамену? Чьи недочеты и ошибки в подготовке и прохождении экзаменационной процедуры Вы учитывали? 3. Из работы не очень-то понятно, каков Ваш собственный опыт подготовки и участия в тестировании. Вполне возможно, анализ личного опыта, частный (на одном примере), но максимально конкретный, был бы полезен. Ну, и в этом случае, конечно, нужно обосновывать, почему опыт одного человека позволяет давать советы при подготовке к экзамену. 4. Вполне возможно, здесь Вам пригодилось бы рассмотреть, как в частном опыте (или частных рекомендациях, которые Вами представлены) отражаются базовые положения педагогики. Какие принципы дидактики и в целом современной педагогики работают при подготовке к международному экзамену по английскому языку? Есть у Вас и Ваших ровесников опыт обучения на основе данных принципов (может быть, по другим предметам), что может быть полезно перенесено и использовано в подготовке к данному экзамену? Или он настолько отличается от традиционного обучения в нашей школе, что требует совершенно другой подготовки? Все эти комментарии носят рекомендательный характер и их цель - помочь улучшить уже сделанное и задать некоторые перспективы продолжения работы в данном направлении. Успехов!
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад