Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164871349
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2528
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Томилова Александра Степановна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая биология (рецензия)Антибиотики и их влияние на живые организмы Участник
Мнение эксперта:
«Антибиотики и их влияние на живые организмы» - исследовательская работа Томиловой Александры – имеет определенную актуальность и практическую значимость прежде всего для самого автора в плане познания средств, в буквальном смысле, спасающих жизнь. Безусловно, каждый грамотный человек должен знать об их свойствах и уметь их применять. Не применять антибиотики – это тоже нужно уметь, часто их принимают без объективных причин. Введение к работе оформлено в соответствии с правилами для оформления школьных исследовательских работ. Но дальше я просто не знаю, как относится к данной работе, поскольку в ней каша из Интернета. Все используемые источники электронные с налетом безграмотности. Нельзя проводить исследование, не познакомившись подробно с объектом и предметом исследования из учебников биологии. Я объясню, что по классической теории антибиотики – это вещества, производимые микроорганизмами и воздействующие на микроорганизмы у животных. И вся теория, и классификация, касающаяся антибиотиков, в литобзоре написана правильно. Но все дело в том, что чеснок, лук, малина и другие растения не производят антибиотики. Биологически активные вещества, производимые ими, действительно также обладают антибактериальной активностью, но они называются по-другому! Чеснок, лук выделяет фитонциды! Есть еще и маразмины, выделяемые из микроорганизмов, но действующие на растения, и вызывающие явление аллелопатии. У животных производится лизоцим, тоже обладающий бактерицидными свойствами. Да, иногда в популярной литературе их называют природными антибиотиками. Но у них совершенно иное действие. Название определяется парой – из каких организмов выделяют и на какие организмы воздействует. В литобзоре также есть и другие ошибки. Флемминг не изобрел пенициллин. А выделил и долго не знал, что с ним делать, пока не выяснилась его очень высокая эффективность. К тому же уже был известен грамицидин, а еще раньше попытка использовать антибиотики, выделяемые синегнойной палочкой против сибирской язвы, в лечебных целях была сделаны H. Н. Благовещенским в 1890 году. Опыты тоже сомнительные. Они должны проводится по опубликованной методике, должны быть повторяемы (3-4 повторности) и иметь численные результаты. Я уже написала, что антибиотики применяются на животных организмах, на растительные они не действуют, поэтому, один опыт не правомерен. Пенициллин, как показал ваш опыт, на хлебе тоже не эффективен и никогда, не применяется при хранении хлеба. В 3 опыте чеснок вообще назван антибиотиком, это недопустимо. Чеснок - это РАСТЕНИЕ, выделяющее фитонцид аллицин. Исходя из вышесказанного считаю, что работу нельзя оценить как удовлетворительную, и автору необходимо присвоить звание участника.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
слушатель