Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165268524
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4147
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (весенний конкурс)
Участник Чеботарева Ксения Антоновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
География (рецензия)Организация туристической поездки в Японию лауреат I степени
Мнение эксперта:
Организация туристической поездки в Японию - исследовательский проект, представленный на конкурс Чеботарёвой Ксенией, понравился практическим подходом к организации путешествия, выбором простого по организации трансфера, но насыщенного по содержанию маршрута, скрупулезным подсчетом средств, необходимых для поездки. Так что с практической стороной все отлично. Относительно актуальности сложнее. Здесь отрицательную роль и пандемия сыграла, конца которой, я лично, не вижу, и наличие фантастических средств для большей части населения, и непростой перелет в 13 час., который не всем под силу…. Но сама работа интересная, требующая времени, мотивации, определенного кругозора и опыта путешествий. Она строго структурирована, цельная, красиво оформлена фотографиями и результатами анкетирования школьников по данному вопросу. В целом соответствует требованиям исследовательской школьной работы. Во введении обсуждены необходимые пункты, поставлена цель и выдвинута гипотеза. Сомнения по гипотезе. Её нужно доказывать или опровергать, но формулировка «несмотря на наличие серьёзных геополитических барьеров между нашими странами, Япония и Россия наладят дружеские отношения, и обе страны станут весьма интересны друг для друга в плане туризма», не гипотеза, а надежда. Нужно касаться только туризма и окончания пандемии, поскольку геополитические барьеры существуют уже 76 лет и неизвестно, когда падут. Вторая половина гипотезы более обнадеживает. Обзор литературы соответствует теме по всем параметрам, содержит ссылки на используемые источники, которые оформлены в списке относительно правильно. Мне хотелось бы, чтобы обзор тоже был структурирован, разделить текст можно по географической, экономической и визовой составляющих. Первая часть практической главы без замечаний, хорошо описан маршрут, возможности осмотра достопримечательностей. К вопросам анкеты несколько советов. Вопросы должны быть поставлены так, чтобы получить интересную информацию или альтернативное мнение респондентов. Например, интересна ли Япония? Конечно интересна, но лучше узнать, какой –то географический аспект, ведь конкурс географический, дальше про отношения, но в чем предмет спора, это заставит школьников что-то прочитать о спорных островах. Или об объектах интереса. Непонятно сколько галочек поставить? Очень смущает, что люди хотят посмотреть в Японии только цветущую сакуру. Обдумывайте вопросы со взрослыми. Заключение очень развернуто, оно должно быть посвящено рассмотрению ожиданий от гипотезы и планов на дальнейшие исследования. должны быть выводы – конкретные по полученным результатам, по числу поставленных задач. Несмотря на обучающие замечания, работа вполне достойна отличной оценки. А ее автор звания Лауреата первой степени.
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад