Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165256554
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1663
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Лайтнер Илья Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (рецензия)Baglore - обучение на кейсах лауреат I степени
Мнение эксперта:
Илья, замечательная работа, мне было очень интересно познакомиться с ней. Работа написана актуальную тему внедрения современных технологий и методов в школьное обучение. Она соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским и проектным работам учащихся, содержит теоретическую часть, в которой представлены основы, дающие представление о проблеме; практическая часть раскрывает характер и содержание самостоятельной работы. Безусловно, работа заслуживает высокой оценки, а автор может быть рекомендован к участию в следующем этапе конкурса - очной или онлайн конференции, с докладом. Выскажу несколько комментариев, которые не носят критический характер, они направлены на то, чтобы помочь лучше подготовиться к публичной защите работы. 1. Пока в представленной работе смешаны жанры исследования и проекта, это немного ухудшает общее впечатление от работы. Надо посмотреть справочные материалы о том, что отличает научное исследование и проектную работу и постараться ответить на вопрос, как прежде всего Вы старались решить проблему - путем ее исследования научными методами или "путем делания", создания продукта. Если это исследование, гипотеза нуждается в доработке и подборе научных методов ее проверки. Похоже, что Ваша работа ближе к жанру проекта, но тогда вообще гипотеза не нужна! Главное - показать то, что именно Вы делали и какой продукт получили. Продумать максимально яркое, четкое и ясное представление продукта во время публичного выступления. 2. Сайт "создается" - важно показать, что уже сделано, что работает. Описать этапы создания продукта. Привести конкретные примеры использования платформы в процессе обучения. Показать результаты обучения в помощью технологии "кейс-стади" (если таковые уже есть). 3. Поскольку Вы рассматриваете данную технологию и создание сайта как адресованные определенному возрасту, стоит немного уделить внимание тому, почему данная технология предпочтительна, какие возрастные психологические особенности отвечают такому обучению. 4. Один из важных вопросов, почему данная работа представлена в направлении "Социология"? Прочитайте словарную статью "Социология", подумайте, как соотносится содержание этой научной области и Ваша работа. Может быть, на очном туре ее стоит заявить в номинации "Педагогика и психология". В общем, чем больше конкретики, тем лучше будет представление о работе. Успехов и достижений! Ждем на наших событиях!
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад