Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164890446
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2563
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Махортова Наталья Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Политология (рецензия)Информационное противоборство в современном военном конфликте лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследование производит положительное впечатление и имеет описательно-аналитический характер, отличается хорошо продуманной структурой, содержит новизну. Отдельно отмечается актуальность исследования. Чувствуется профессиональная поддержка руководителя. Работу можно признать междисциплинарной. В исследовании затрагиваются политологические и социологические аспекты темы информационной войны. Наталья, Вы проявили высокую познавательную и исследовательскую мотивацию, ответственный подход при анализе и описании полученных данных, личную заинтересованность в рассматриваемой теме. Это особенно ценно, учитывая непростую задачу – объективно рассмотреть весьма сложную, неоднозначную тему, в которой можно увлечься пропагандой. В работе рассмотрены авторитетные источники: документы министерства иностранных дел России, интервью и выступления президента В.В. Путина, премьер министра Д.А. Медведева, репортажи ведущих российских новостных изданий, среди которых «РИА НОВОСТИ», американские новостные телеканалы «ФОКС» и «СНН». Автором выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы: проанализированы статьи американских СМИ, посвященные «пятидневной войне» 2008г.; проведено сравнение, как война была представлена в России и в США, сопоставлены факты; изучено, как Россия отреагировала на «информационную войну», развязанную против неё. Отмечается просветительская и практическая направленность. Тематика проекта выходит за рамки школьной программы, однако материалы, результаты и выводы проекта могут использоваться в преподавании истории и обществознания, а также во внеурочной деятельности. Теоретическая глава в целом структурирована, но аналитический компонент при изложении материала выражен, на наш взгляд, недостаточно. Глава 2. «Использование приемов воздействия информационной войны в ходе Пятидневной войны» выполнена грамотно. События и разворачивание информационной войны рассмотрены вполне подробно. Есть необходимые ссылки. Прослеживается попытка автора переосмысливать найденную информацию и излагать ее корректно. Представлены различные приемы воздействия на читателей со стороны СМИ как США, так и РФ. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Рекомендуем в заключении отказаться от изложения общеизвестных фактов и сделать акцент именно на конкретной работе. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, основная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, практическая часть, выводы, приложение. Рекомендована доработка с учетом замечаний. Работа оценивается положительно. Сбалансированы теория и практика. Работа написана с соблюдением требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Критерии оценивания исследовательских работ 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество 8 7 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 10 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 9 5. Корректность методик исследований, наличие у автора представлений о допущениях, производимых при реализации методики – 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени с доработкой. Желаем терпения и удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)