Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164862600
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2507
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Пампухина Дарья Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Влажность воздуха и её влияние на жизнедеятельность человека лауреат I степени
Мнение эксперта:
«Влажность воздуха и её влияние на жизнедеятельность человека». Автор данной исследовательской работы - Пампухина Дарья. Понятно, что тема неоднозначная в плане актуальности, зависит от угла зрения. Дарью влажность заинтересовала с точки зрения соблюдения санитарных норм в школе в связи с ростом простудных заболеваний. И тут актуальность в точку, причем не только для школ, но и для домов, где мы проживаем, и других помещений, где находимся. Человек чувствует себя комфортно в определенном интервале влажности и температуры, о котором Дарья сообщила в литературном обзоре, а в жизни возможны отклонения как в сторону сырости, так и в сторону сухости. Все это побудило Дарью прежде всего познакомиться с приборами по измерению влажности в помещениях. И она с этим прекрасно справилась, к этой части литературного обзора претензий нет. Далее рассуждения о влиянии влажности на человека и о регулировании водно-воздушного и теплового режима. Здесь замечание – отсутствие ссылок на литературу. Определенный стиль изложения указывает на заимствование из Интернета, а со ссылками обычно вопросов нет, хотя конечно хочется увидеть Ваш взгляд на излагаемый материал. Но содержание этой части литобзора соответствует теме, может, чуть великоват объем по сравнению с практической частью...Похвалю за изложение требований Санэпиднадзора и указание их в списке литературы. Но где они изданы, в каком году, каким издательством? Это надо указывать, равно как и правильно оформлять другие приводимые источники литературы. Определения температуры и влажности помещений школы проведены правильно, изложены в таблицах и привлекательных графиках. Замечание все же есть, надо результаты представлять не только в выводах, но и давать текст, обсуждение к каждому графику или таблице. Не хотите так много обсуждать, отправляйте в приложение, лучше таблицы, чем графики. В целом работа компактная, структурирована, оформлена в соответствии с требованиями к школьным исследовательским работам, что позволяет оценит работу на отлично, а автору присвоить звание Лауреата первой степени, несмотря на ряд замечаний, носящих обучающий характер.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)