Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165293854
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2436
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Степашко Кирилл Алексеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Кофе как энергетический напиток лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема исследовательской работы Степашко Кирилла «Кофе как энергетический напиток» всегда актуальна, поскольку найдется мало людей в мире, не употребляющих этот напиток именно по причине его бодрящего действия. Но сразу замечу, что помимо бодрящего действия, есть и другая сторона воздействия кофе на человека. Кирилл вскользь упомянул о неоднозначности действия кофе, но к сожалению, не рассмотрел причины ни с одной, ни с другой стороны его воздействия. И это главное замечание по работе. Знания химии ко времени окончания школы позволяют разобраться в составе и особенностях воздействия кофе. У меня сложилось впечатление несколько поверхностного подхода к раскрытию темы. Рассмотрим работу более подробно. Введение должно быть оформлено по определенной схеме. Актуальность работы практически не раскрыта, исторических фактов недостаточно. Цель и гипотеза обозначены, но сформулированы не очень четко. Эти две позиции должны быть очень хорошо продуманы, чтобы определить рамки исследования. Влияние кофе на организм человека – это может быть заголовок обзора литературы. Цель нужно формулировать четко и не использовать «заезженные» фразы В гипотезе надо конкретно указывать о каком влиянии идет речь. Дело в том, что в кофе есть вещества с расслабляющим действием, я лично иногда пью маленькую чашечку, чтобы уснуть. Об этом в работе не упоминается, потому что не рассмотрен состав. Отсюда и замечания в формулировке задач. Объект и предмет исследования отсутствуют, а они также ограничивают рамки исследования, особенно предмет. Далее работа структурирована в пределах основной части, а лучше все-таки выделять обзор литературы. Обязательны ссылки на использованные источники. Источников для 11 класса очень мало и электронные оформлены неправильно. Вот здесь вместо общих фраз и историй лучше объяснить секрет популярности кофе и его неоднозначного действия в силу биохимического состава, рассмотреть разницу между растворимым и молотым кофе. Можно даже посмотреть разницу по странам в употреблении кофе. Вы бы увидели, что резко в этом плане лидируют северные страны, почему? То есть литературный обзор подводит Вас к причине изучения влияния кофе. Часть обзора у Вас посвященная влиянию на отдельные органы очень большая и не по существу темы. Можно об этом сказать одним предложением. Исследовательская часть представлена в несколько лучшем свете, но замечания есть. В диаграммах, раскрывающих ответы на вопрос, не указаны единицы, очевидно проценты, их величину надо писать на соответствующем секторе. Маловата выборка, можно было также рассмотреть возрастную разницу. Не согласна с вами, что возникает привыкание и дозу кофе увеличивают, это про наркотики. Растворимый кофе пью не потому, что вкусный. А потому, что быстро и дешево. Наиболее удачна таблица 1, но у нее отсутствует название. Здесь очень не хватает данных других возрастов. Выводы должны быть предельно конкретны и отвечать полностью поставленным задачам. Заключение о неоднозначности не полное. Вы все время сбиваетесь на энергетические напитки другого происхождения. Но я об этом говорила выше. Замечания по работе носят, в основном, обучающий характер, но их количество и качество не позволяет высоко оценить работу. При исправлении некоторых наиболее существенных (о неоднозначности влиянии биохимического состава, а не о дозе кофе) возможна хорошая оценка на конференции, но пока она удовлетворительная. Автору рекомендую присвоить звание Лауреата третьей степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)