Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Свечников Алексей Денисович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Использование 3D печати при изучении биологии лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа – проект «Использование 3D печати при изучении биологии» Свечникова Алексея находится на пике актуальности, практической значимости и даже новизны. По крайней мере для меня, эта тема совершенно новая настолько, что буду касаться только практического применения этого метода в образовании. Просто поразительно, насколько этот метод как инструмент познания своевременен. Сегодняшние ученики требуют образного обучения, качественных рисунков и фотографий, представлений объектов в различных ракурсах, появление возможности представления обучающих пособий в трехмерной системе координат – это огромный шаг вперед в визуализации обучения. Безусловно, что метод найдет применение не только в биологии и медицине, но и в других областях образования и науки. К этому можно добавить, что автор – молодец, что смог его освоить и применить к потребностям обучения. Что касается представленной работы… Введение недостаточно полно оформлено. Отсутствует гипотеза, не обсуждены объект и предмет исследования, что предусмотрено правилами оформления школьных исследовательских работ. Следующая требуемая глава – обзор литературы. Обзор прочитала с большим интересом, но ссылки есть только на авторов изобретения, а нужны по всему тексту, только, если выражаете собственные соображения они не требуются. Список состоит из электронных источников, что естественно. И они оформлены достаточно правильно. Практическая часть мне понравилась своей продуманностью, логичностью и полным подчинением цели. Кроме того, очень хорошим языком сделано описание всего процесса подготовки и осуществления печати модели сердца. Алексей не просто выбрал интересный объект, он с помощью статистических данных обосновал, почему взялся за печать именно сердца. Кстати, из опыта преподавания замечу, что не все обучающиеся могут представить объемное, внутреннее строение этого органа, соотношение и взаимное расположение его частей. Проект сопровожден необходимыми фотографиями получившегося сердца, и они впечатляют. Выводы соответствуют поставленным задачам. Все вместе, несмотря на небольшие обучающие замечания, позволяет высоко оценить проект и с удовольствием рекомендовать присвоить Свечникову Алексею звание Лауреата первой степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад