Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - XXI (зимний конкурс)
Участник Хохлова Варвара Валерьевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (рецензия)Изучение возможности выделения молекулы ДНК в условиях школы лауреат II степени
Мнение эксперта:
«Изучение возможности выделения молекулы ДНК в условиях школы» - работа, представленная Хохловой Варварой, актуальна и интересна на уроках химии и биологии в школе и для самообразования самого автора. Работа структурирована, логична, аргументирована. Оформление работы соответствует установленным правилам и требованиям к школьным научно-исследовательским работам. Литературный обзор соответствует теме исследования, ссылки на источники есть, но их мало, поэтому проверка Антиплагат показала высокую степень заимствования, всего около 8 % авторского материала, поэтому понятно, что первичный материал был просто скопирован, а его обязательно необходимо переработать, структурировать. Методическая часть также заимствована, но это имеет понятное объяснение, ссылка имеется. Однако лучше все-таки давать не Интернетовскую ссылку, а журнальную: «Наука и жизнь», 2002., №2. Эксперимент имеет пошаговое изложение, сопровождается фотографиями. Часть эксперимента посвящена изучению представлений учащихся о ДНК. Социологический опрос проведен на отличной выборке в 100 чел. Но небольшое замечание по диаграммам. Даже если у Вас 100 чел соответствуют 100%, надо указывать единицы размерности в диаграммах, лучше и понятнее в %. Приложения все пронумерованы и составлены в виде диаграмм социологического опроса и фотографий. Как мне кажется результаты опроса лучше давать в самой работе, а не в приложении. Преимущество данной работы в том, что она носит не только информативный характер, но имеет четкое специализированное направление на практическую работу на уроке. И основное отличие от работ, представленных в Интернете, использование собственного биологического материала, что обычно вызывает активный интерес к исследованию у учащихся. Если подходить строго, то лучше бы провести эксперимент в повторностях и подумать, каким образом, представить числовые его результаты. В принципе, работа достигла цели и поставленных задач, но необходимо автору научиться самостоятельно излагать мысли, а не копировать материал из Интернета. Считаю, что данная работа заслуживает хорошей оценки, а автор – звания Лауреата второй степени
Рекомендация к участию:
Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)