Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165255299
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1484
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Арефьев Иван Дмитриевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Астрономия и космонавтика (рецензия)Визуализация цвета в науке лауреат III степени
Мнение эксперта:
I. Имеющая исследовательский характер работа посвящена актуальному вопросу создания цветных изображений из монохромных составляющих. Рассмотрены физические принципы восприятия цвета человеком и цветовая модель RGB, теория получения цветных изображений из монохромных. С помощью PhotoShop самостоятельно получены цветные изображения из серошкальных снимков, сделанных с различными фильтрами. В частности, на примере малоизвестного снимка С.М. Прокудина-Горского продемонстрирован результат генерации цветного изображения из трех черно-белых оригиналов, в цифровом виде представленных Библиотекой Конгресса США. Приведен результат обработки снимков космических объектов – планетарных туманностей М27, М57(снимки получены рамках сотрудничества по проекту «Национальная школьная обсерватория» Ливерпульского университета им. Джона Мура), а также галактик NGC 4038 и NGC 4039 (снимки сделаны Ливерпульским телескопом на о. Ла-Палма архипелага Канарских островов и космическим телескопом «Хаббл»). II. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части соблюдения лексики и стиля изложения. III. К достоинствам работы также относятся, в частности: - оригинальность текста; - наглядность представления результатов; - практическая направленность исследования. IV. Целесообразно учесть приведенные ниже рекомендации, восполнить пробелы/упущения и исправить недочеты. Текст проекта в его практической части требует значительной детализации и доработки. 1. Не соблюдена структура текста исследовательской работы. В частности, отсутствуют содержание с указанием страниц, четкая постановка проблемы, цели, задач, формулировка гипотезы, обоснования актуальности и практической значимости работы, определения объекта и предмета исследования, выводы, заключение. Содержание исследования излагается по общепринятому формату: -- титульный лист; – аннотация; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – начиная с 5 класса – гипотеза); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется, до 1 с. -- и практика); -- выводы (требуются с 5 класса) -- заключение; – список литературы; – приложения (если необходимы). 2. Соответственно, текст недостаточно структурирован и не соблюдена логическая последовательность: объект исследования – предмет исследования – тема исследования – проблема для решения которой проводится исследование, – гипотеза –цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 3. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 4. В заключении, следующем за выводами, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – указывается, подтверждена ли гипотеза; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким точно образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. Полностью отсутствует описание методики обработки снимков космических объектов. В частности, не указано, какой редактор изображений применялся, проводилась ли конвертация файлов из формата fits и если да, то в какой формат. В целом недостаточна доказательная часть выполнения исследования. 5. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 6. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 7. Слово «рисунок» сокращается до «рис.». Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. Например, не на рисунке представлена…, а на рис. 3 представлена….
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)