Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Ворона Анна Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Военная история (рецензия)Военная техника, спасшая мир лауреат III степени
Мнение эксперта:
Если бы в вашей работе не было бы проведено анкетирование учащихся на знание оружия, применяемого на фронтах Великой Отечественной войны, то я бы, однозначно, отнесла бы ее к категории «реферат», т.к. кроме справочной литературы о видах вооружения советских частей в годы Великой Отечественной войны, я не увидела. С появлением раздела анкетирования у вас меняется и само направление исследования и подлежит изменению и терминология, и название темы, и сама структура (вернее содержание разделов) работы. Давайте разберем вашу работу по ее составляющим, но с учетом, что вы - ученица 9-го класса, а не начинающая вести исследование, первоклассница. 1. Титульный лист. - Представить развернутое название конкурса и убрать рисунок в отведенный для этого раздел. - Изменить название темы, т.к. данное название представляет собой общую фразу, которая не несет никакой информации. 2. Оглавление. Этот раздел является путеводителем по вашему представленному тексту. У вас оно безликое, только перечисление техники. Следовательно, надо было обозначить как-то основной раздел. Все разделы обозначаются римскими цифрами, а арабскими – только детализирующие их вопросы. У вас отсутствует раздел «Приложение», а на каждой странице рисунки. 3. Введение. Этот раздел содержит только критерии исследования. -У вас не обозначено название «Актуальность исследования», но оно дано (стр.3, второй абзац сверху). -Указать практическое применение результатов вашего исследования. 4. Основная часть. -Вы перечисляете все виды вооружения советской армии во время ВОВ, но кроме справочного материала в нем ничего нет. Никакого аналитического материала именно вашего исследования не предоставлено. -Все рисунки перенести в соответствующий раздел, а в тексте должны быть только ссылки на соответствующий номер приложения (каждый рисунок нумеруется). -По результату исследования: не указана категория опрошенных, можно только догадываться по началу фразы, что все 150 человек – школьники. Обычно пишут, что разработана анкета и дают ее в приложении. Все ответы предоставляются в виде таблицы или диаграммы. Делается вывод, без специальной его нумерации. 5. Заключение. В этом разделе даются две-три итоговых фразы и приводится констатация достижения цели исследования, выполнения задач и подтверждение гипотезы. Общие фразы здесь не нужны. 6. Литература. Этот раздел делится на Источники и Литературу. Источники: у вас это анкетирование. Литература: издания и Интернет-ресурсы с расшифровкой кодов – статья и автор. В связи с тем, что вы провели анкетирование школьников и проанализировали их ответы я соглашусь с присуждением вам диплома 3 степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)