Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165294591
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2515
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Кузнецов Никита Максимович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурная антропология (экспертная оценка)Гипотеза лингвистической относительности на примере видовременных форм глагола в русском и английском языках лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Гипотеза может подтвердиться, не подтвердиться, либо частично подтвердиться. Таким образом, исследование проводится не для подтверждения, а для проверки гипотезы. При этом гипотеза не эквивалентна цели исследования. Во-первых, гипотеза – предположение. Цель же представляет собой утверждение. Во-вторых, в отличие от гипотезы цель отвечает на вопросы: для чего? с какой целью? что даст исследование? В данном случае: для чего, с какой целью проводится проверка гипотезы? какой результат предполагается получить в результате проверки гипотезы, что проверка гипотезы даст в практическом плане? – Цели в работе нет. 2. Задача 1. «Изучить и проанализировать лингвистическую и историческую литературу по исследуемой проблеме.» – Для чего, с какой целью, ради какого результата изучается литература? – Задача не поставлена. И исследуемая проблема в работе не сформулирована. (Обычно формулировка проблемы предшествует обоснованию актуальности.) 3. «Был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что языковая картина мира влияет на восприятие времени носителями.» – Как конкретно влияет? 4. Начиная с 5 класса требуются выводы по работе. Выводы и заключение принято разделять на два следующих один за другим раздела. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и по возможности приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. В заключении, помимо прочего: -- проводится самоанализ работы в формате: что хорошо / что можно улучшить; -- приводится обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто и как может применить ее результаты); -- делается предположение о том, какое продолжение может получить работа; -- указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе для чего они поставлены, если о них не вспоминают?); указывается, подтверждена ли гипотеза. 5. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 6. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 7. Приложения включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 8. Названия приложений включаются в содержание. 9. Большую часть присланного на конкурс текста представляет компиляцию из материалов интернет (тогда как в списке литературы – преимущественно печатные издания). 10. Ссылок на литературу в тексте нет. Таким образом, список литературы приведен формально и в отрыве от текста не имеет смысла. 11. Многочисленные обильные заимствования в нарушение правил цитирования приводятся без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 12. Какова практическая значимость исследования? Как его результаты могут помочь избежать ошибок при употреблении времен?
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)