Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165280846
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2461
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Мальцева Арина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурная антропология (экспертная оценка)Помогают ли компьютерные игры в изучении английского языка лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Задача 2. «Проанализировать английскую речь в играх». – Задача не поставлена, поскольку не указано, для чего, с какой целью проводится анализ. Задача 3. «Провести исследование среди учащихся». Задача не поставлена, поскольку не указано, какое исследование и с какой целью проводится. 2. «3.Анализ результатов эксперимента.» – В представленных на конкурс материалах нет сведений об эксперименте, только социологическое исследование. 3. Возможно, вывод о том, что игры на английском языке не могут помочь в изучении английского языка слишком категоричен. Четверть учащихся, принявших участие в анкетировании, общаются с другими игроками на английском, более четверти смогли перевести названия игр, почти половина смогли написать слова на английском, более половины считают, что улучшают свой английский играя в игры. Целесообразно не игнорировать эти результаты. «Диалоги на разговорном языке, которых нет, и не будет в общей школьной программе обучения английского языка.» – Обучение разговорному языку имеет значение. Задача 1. Изучить литературные источники по проблеме исследования». В подобной работе «Компьютерные игры как способ изучения английского языка» ( https://edu-time.ru/pub/110730 ) показано, что компьютерные игры могут помочь в изучении английского языка. – Достаточно ли изучены источники по проблеме? 4. Начиная с 5 класса требуются выводы по работе. Выводы и заключение принято разделять на два следующих один за другим раздела. Выводы соотносятся с задачами, формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...) и по возможности приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано и что получено в результате решения задач, выполнения основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. В заключении, помимо прочего: -- проводится самоанализ работы в формате: что хорошо / что можно улучшить; -- приводится обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто и как может применить ее результаты); -- делается предположение о том, какое продолжение может получить работа; -- указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе для чего они поставлены, если о них не вспоминают?); указывается, подтверждена ли гипотеза. 5. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 6. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 7. Иллюстрации не только нумеруются, но и подписываются. 8. Иллюстрации включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 9. Слово рисунок по ГОСТ Р 7.0.12-2011 сокращается до "рис." (с точкой): http://docs.cntd.ru/document/1200093114 (Приложение А).