Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
История (рецензия) | Человек, которым я горжусь | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа исследовательская, в которой автор на основании архивных и семейных документов проанализировал боевой путь своего прадеда. По результатам исследования представленный отчет структурно выдержан, написан грамотным языком, но говорит о том, что автор слабо владеет методикой написания отчета по НИР, и потому отчет имеет ряд недостатков, а именно: 1. Титульный лист. Название темы необходимо дополнить уточнением. 2. Оглавление. Это ваш путеводитель по тексту и он состоит из определенных разделов, нумеруемых римскими цифрами, а их деталировка – арабскими. П.2 и п.3 здесь не указывается. 3. Введение. В этом разделе помещаются все критерии исследования. В начале делается небольшое вступление и сразу обосновывается актуальность исследования. У вас его нет, просто дежурная фраза. После определения цели, ставятся задачи для достижения цели исследования. Затем перечисляются без расшифровки все используемые в работе методические приемы. Затем объект и предмет. У вас отсутствует гипотеза исследования и непонятно, что вы подтверждаете своим исследованием. Не указано практическое применение результатов исследования. Больше никаких данных в этом разделе быть не должно. 4. Основной текст. Текст должен быть едим, логически изложен, с ссылками на литературу и приложения. У вас он разбит на мелкие части и они не везде между собой увязаны. (4.1. речь идет о полке, а п. 4.2. Начинается с дивизии – где их связь?). (Где переход от 4.3. к 4.4.) и т.д. Лучше текст не разбивать на мелкие части и тогда он будет более понятен. 5. Заключение. Оно должно содержать 2-3 итоговые фразы и констатацию выполнения всех поставленных задач, достижения цели и подтверждение гипотезы. Все остальные рассуждения должны быть в основном тексте. 6. Библиография. Этот раздел состоит из двух подразделов – Источники и Литература. Источники – все виды архивов, с указанием их фондов; домашние архивы, беседы; воспоминания; интервью; опрос и пр. Литература – издания и Интернет-ресурсы с расшифровкой кодов. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |