Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165401560
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1574
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Кудинова Елизавета Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Эмоциональное состояние подростков и факторы влияющие на это состояние лауреат I степени
Мнение эксперта:
Исследование производит положительное впечатление и имеет описательно-аналитический характер, отличается хорошо продуманной структурой. Работа соответствует теме. Хорошо проработана постановка проблемы. Елизавета продемонстрировала владение терминологией. Сформулирована гипотеза о том, что в условиях современной школы идёт процесс увеличения числа стрессовых ситуаций в образовательном процессе. В сочетании с неблагоприятными социальными условиями это приводит к росту количества учащихся с различными эмоциональными сложностями. На наш взгляд, формулировка не содержит эвристичности. Как такового нет отдельно выделенного обзора литературы. Теоретические выкладки встречаются фрагментарно в теоретической части работы. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ключевые понятия концептуализированы, соотнесены с контекстом исследования, социальный контекст исследования представлен достаточно полно. «Теоретическая глава» недостаточно структурирована, аналитический компонент при изложении материала выражен недостаточно. Перегруженность, избыточность информации в теоретической части не влияет на более полное раскрытие темы в практической главе. Из-за этого работа приобретает признаки реферата и проигрывает. Теория «заглушает», нивелирует Вашу практическую часть. Этого не должно быть. Следует более логично, просто и понятно связать теорию непосредственно с полученными практическими результатами. Результаты эмпирического исследования представлены относительно полно и корректно. Хорошо бы усилить аналитическую часть, более глубоко раскрыть результаты исследования. Заключение нуждается в доработке. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. В целом продемонстрирован рефлексивный подход к результатам собственного исследования – выявлены ограничения и пути дальнейшего развития темы. Формальный подход к описанию методов (практический, теоретический). Отсутствуют ссылки на приведенные данные по тексту работы. В целом работа выполнена достаточно корректно. Соблюдено большинство основных требований. Следует отметить неплохое оформление. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 8 2. Наличие литературного обзора, его качество – ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам -6 8. Культура оформления результатов - 8 При условии доработки автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)