Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Проблема разрушения озонового слоя | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа Бердникова Николая и Перова Максима носит проектный характер. Никак не исследование. «Цель этой работы - подробно рассмотреть проблему … повысить экологическую культуру…» - не конкретный научный результат, а бесконечный процесс: погоня за двумя зайцами. Текст полностью соответствует названию работы. Содержание – хаос из мифов на основе научной информации, изложенный в газетно-публицистическом стиле (эмоциональная окрашенность, субъективность, моральные суждения, обороты разговорной речи, декларативность и бездоказательность. В тексте нет ни одной ссылки на литературу. Таким образом, весь приведённый текст, все числа и тезисы – ваши. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. В то же время, Список литературы содержит 7 наименований, на каждый литературный источник должна быть ссылка в тексте. «…не вступают в реакцию с другими веществами» (стр. 9) – значит, и с озоном тоже. Безграмотное с позиции социологии анкетирование с тенденциозной интерпретацией ответов на вопросы. Авторы не отличают «популяцию» от «популяризации» (стр. 16). Приложения – а также рисунки, таблицы – следует озаглавливать (надписывать, подписывать). Таким образом, слишком – много, «я» и эмоциональности и мало щепетильности. Подробно изложите аргументированное обоснование структуры сайта. | |||
Рекомендация к участию: XXI Шаги в науку - очная конференция, Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |