Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165450693
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3832
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Герасименко Максим Михайлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Малахитовая шкатулка драгоценных сказов Павла Петровича Бажова лауреат II степени
Мнение эксперта:
Ваша работа в целом может быть оценена как междисциплинарное исследование. Однако работа нуждается в некоторой корректировке, хотя замысел интересный, тема неизбитая, оригинальная. Во-первых, следует изменить название, если работа позиционируется как исследование. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы, соответствовать возрасту и возможностям исполнителя. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. Сейчас характер названия – неопределенный, к тому же, с художественным оттенком. На наш взгляд, работу целесообразнее представлять как проект с исследовательской составляющей. Тогда результатом и будет коллекция камней. И гипотеза (некорректно составленная, кстати), будет тогда не нужна. Итак, сначала определитесь, что именно вы написала – проект или исследование. Далее – всю работу приведите в соответствие с требованиями, т.к. у проектов и исследований они разные. Цель – также не исследовательская, а учебная. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Цель может быть только одна. Среди задач – также есть учебные. Пожалуйста, приведите работу, особенно, понятийный аппарат в соответствие с требованиями. http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-01-14-14-20-59&catid=58:2010-01-14-14-20-07&Itemid=57 Задачи исследования - это этапы работы, способы достижения цели. К задачам научного исследования не относятся учебные задачи (изучить что-либо и пр.), освоение методов, подготовка презентации и т.д. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования. Есть замечания к выводам. Заключение малосодержательно, содержит общеизвестную информацию. Важно также учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. Огорчает некоторая недоработанность. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором требуется серьезная корректировка понятийного аппарата. Теоретическую и практическую части следует доработать, сделать более глубокими, включив сравнительный анализ, больше рассуждений, указание теоретических источников (привести в соответствие с требованиями), приложения, выводы. Главная рекомендация – представлять работу как просветительский проект с исследовательской составляющей; дополнить данными о просветительских мероприятиях (как вы рассказывали ребятам о своей работе: фото, отзывы и пр). Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 8 2. Обоснованность выбора темы исследования - 7 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 6 4. Полнота раскрытия темы - 7 5. Достижение цели и задач исследования – 7 6. Соблюдение структуры и объема научно-исследовательской (проектной) работы - 9 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 6 8. Работа с первоисточниками, литературой – 6 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 7 10. Личный вклад и позиция - 8 Авторы заслуживают присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени (с доработкой). Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)