Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Математика (рецензия) | Задачи, решаемые с конца | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу ученика 7 класса Ким В.А. «Задачи, решаемые с конца». Работа содержит элементы исследования. Актуальность темы исследования определяется необходимостью развития методов преподавания математики в средней школе. Рецензируемая работа содержит отчёт по исследованию класса арифметических задач, называемых «задачи, решаемые с конца». Оформление работы отличается от общепринятого: отсутствует титульный лист, оглавление и разделение на части (основными элементами общепринятой структуры научных трудов являются титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение). Работа написана скорее в эпистолярном стиле, чем в научном. В конце работы приводится список литературы, содержащий 13 источников, 9 из которых являются ссылками на интернет-страницы неизвестного авторства. Несмотря на нетрадиционное оформление работа в целом производит вполне хорошее впечатление. Очевидно, автор затратил немало труда при подготовке данного доклада. Особо следует отметить, что автор не ограничился изложением известных фактов и решением известных задач, но также предложил собственный метод решения задач, и сформулировал несколько новых уникальных условий. Очевидно, автор обладает всеми качествами, необходимыми учёному-исследователю. Пожелаем автору успешной научной карьры! Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |