Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164859757
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2342
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Дворцова Анастасия Николаевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Зависимость от смартфона у младших подростков лауреат I степени
Мнение эксперта:
Анастасия, Ваша работа в целом производит очень благоприятное впечатление. Исследование посвящено проблеме зависимости от смартфона у младших подростков. Правда, данную тему сложно назвать вполне оригинальной. Для того, чтобы раскрыть эту широко распространенную на наших конференциях тему, автору нужно очень постараться, чтобы найти свои собственные подходы. Но Вам это в полной мере удалось. Работа имеет описательно-аналитический характер с элементами диагностики. Структура хорошо продумана. Есть определенная логика, этапы исследования последовательно описаны. Актуальность изложена убедительно. Исследование отвечает всем основным требованиям. Чувствуется профессиональная поддержка руководителей, спасибо. Методы хорошо описаны, обоснованы. Отмечается творческий подход к диагностике. Создан методический инструментарий для исследования зависимости от смартфона: адаптированы для изучения зависимости от смартфона методика С.Рогова и А.Жичкиной; разработана авторская анкета для изучения использования смартфона младшими подростками. Работа имеет практическую значимость. Положительно оценивается работа с первоисточниками. Автор корректно использует цитаты, есть правильно оформленные ссылки, правда, не все. Так, система Антиплагиат выявила некоторые заимствования, например, с сайтов https://aif.ru/society/education/ayfony_pod_zapretom_gde_uchatsya_deti_samyh_umnyh_lyudey Но все же, на наш взгляд, работу с литературой в этой работе можно считать некоторым примером для исследований по направлению «Психологий». Да и в целом работа отличается четкой структурой, гармоничным сочетанием теоретической и практической частей, грамотным изложением процедуры исследования, описанием результатов, хорошим оформлением. Есть анализ Автору удалось проявить свою мотивацию и интерес к изучению выбранной темы, активную социальную позицию. Настя проявила самостоятельность, исследовательские способности. Актуальный замысел, погружение в тему, рассмотрение проблемы с разных сторон, тщательность диагностики, умение работать с источниками – это достоинства исследования. Похвально, что автор не только представляет полученные данные, но и сравнивает, обобщает, анализирует, делает промежуточные и окончательные выводы, основываясь именно на результатах исследования. все это делает работу по-настоящему правильной, грамотной, гармоничной. Для возраста автора процедуру данного исследования и описание результатов можно считать по-настоящему научными. В ходе исследования все задачи решены успешно, цель достигнута. Заключение вполне убедительное, самостоятельное. В заключении сделаны выводы, основанные на проведенном исследовании. Работа полностью соответствует теме. Автор продемонстрировала прекрасное владение терминологией, основами психологической диагностики. Результаты эмпирического исследования представлены полно и корректно, выводы обоснованы, продемонстрирован рефлексивный подход к результатам собственного исследования. Работа оценивается высоко. Исследование выполнено с соблюдением всех требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 10 2. Обоснованность выбора темы исследования - 10 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 9 4. Полнота раскрытия темы - 10 5. Достижение цели и задач исследования - 10 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 10 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 10 8. Работа с первоисточниками, литературой - 10 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 10 10. Личный вклад и позиция - 8 Настя, безусловно, заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад