Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165453626
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2778
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс/ 2020-2021 год  
Участник Савченко Семён Витальевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Физико-химические методы анализа плодовых соков лауреат II степени
Мнение эксперта:
Актуальность и практическая значимость представленной работы несомненна- яблочный сок - один из самых часто встречающихся в нашем рационе. Очень грамотный подход к постановке задачи - при описании качества отталкивались от требований нормативной документации. Разумно выбраны показатели, которые легко можно оценить с использованием имеющегося лабораторного оборудования, но вместе с тем, данные показатели являются одними из самых важных. "Сначала я измерил уровень pH в каждом из соков. Но для этого выбрал 2 разных способа" - вы считаете, два прибора разных марок - это два разных способа? Результаты, полученные в обоих случаях - на ваш взгляд - одинаковы или нет? "Далее я использовал метод титрования. Для этого брал бюретку, в которую налил щелочь, а именно NaOH" Какую концентрацию щелочи использовали? Как вы ее установили? "Определив массовую концентрацию титруемых кислот, обработку результатов я провел по формуле" - как именно определили массовую концентрацию до проведения расчетов? "х= произведению объема NaOH, затраченного для титрования, умноженные на 20 и делённые на 10" - откуда взялись эти цифры, что такое 20 и 10? Сколько раз проводили каждый эксперимент для одного сока? Приведены средние или единичные значения. "И последним опытом стало определение сахара" - что конкретно мы определяем? тот же сахар, который находится в сахарнице? Какая размерность у полученных цифр, что они означают? Есть ли нормы на этот показатель, соответствуют ли им соки? "Так как свежевыжатый сок мутный, я его осветлил ацетатом свинца" - какая реакция при этом протекает? Чем мешает мутность при выполнении анализа? "У значения сахариметра может быть заряд + и -. + означает наличие в растворе глюкозы или сахарозы. – означает наличие фруктозы" - вы затронули достаточно сложную тему оптических изомеров, но раз вы про это пишете - рекомендую попробовать разобраться, с чем же связан знак + или -, которые вы видите на приборе. В выводах вы пишете ,что "По показателю «Массовая доля сухих растворимых веществ» отклонений нет." - как вы это определили? Вышеуказанные замечания не влияют на общий высокий уровень работы - автор заслуживает присвоения звания лауреат II степени, после небольшой доработки однозначно можно претендовать на боле высокую оценку. Успехов!
Рекомендация к участию:
XXI Шаги в науку - очная конференция, Шаги в науку - онлайн конференция
Форма участия:
доклад