Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165271176
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4842
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Расулова Марьям Вугаровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Береги воду! лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Не ошибки, конечно: гипотеза и выводы требуется, начиная с 5 класса; новизна, объект и предмет исследования – с 7го. А вот методы должны быть. 2. Метод в проектной и исследовательской деятельности – работа по решению задачи. Методы отвечают на вопрос: какую работу надо выполнить, чтобы решить задачу? Методы не отрываются от задач, каждой задаче соответствует минимум один метод, минимум один результат и минимум один вывод. В противном случае утрачивается логика проекта. Прерваны либо не завершены смысловые связи – отсутствует последовательность/цепочка: проблема, для решения которой проводится исследование (разрабатывается проект) – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи –вывод(ы) по каждой задаче. 3. В заключении, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); для исследования – указывается, подтверждена ли гипотеза; – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 4. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Настолько, насколько позволяет возраст. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Предпочтительный объем литературного обзора / теоретической части – 0,5–1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. 5. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат указываются номера источников в соответствии со списком литературы. В соответствии с изложенным выше недопускается включение в список литературы посторонних изданий – не имеющих отношения к тексту работы. Особенно монографий, учебников, учебных пособий, в целом – печатных и электронный книг.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь (осенний конкурс), Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)