Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165405872
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2352
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Савина Анастасия

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором? лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Текст заимствован из исследовательской работы ученика 2 класс, село Удинск "Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?" ( https://ped-kopilka.ru/blogs/mashanova-nadezhda/isledovatelskaja-rabota-39192.html ). Ссылки на данную работу в присланных на конкурс материалах нет. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. 2 На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Настолько, насколько позволяет возраст. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных и проводится конкурс. Предпочтительный объем литературного обзора 0,5–1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. 3. «Возобновить выпуск молочных продуктов в бумажной и стеклянной таре, уменьшить количество выпускаемых полиэтиленовых пакетов (заменить их бумажными). Производить сортировку мусора перед выбрасыванием». – Компиляция текстов из указанной в п. 1 работы и источников ( https://clck.ru/VVmst ) – Либо свои предложения, либо цитата в кавычках и ссылки на авторов и источники. 3. Иллюстрации нумеруются и подписываются (снабжаются названиями). 4. Указываются источники и авторы иллюстраций, фотографий. 5. Приложения не только нумеруются, но и снабжаются названиями. 6. Номера и названия приложений указываются в содержании. 7. На будущее. 7.1. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат указываются номера источников в соответствии со списком литературы. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 7.2. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7.3. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 7.4. Рассказ в тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном произведении. Правилам научной этики, распространяющимися на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://clck.ru/V5zng ). 7.5. «[см. Приложение 5]». Правильное написание: (прил. 5) – в круглых скобках, со строчной буквы, сокращенно, без «см.». Слово «рисунок» у номера рисунка согласно ГОСТ Р 7.0.12-2011 ( https://clck.ru/VESov ), прил. А, сокращается до «рис.» (с точкой), а «таблица» – до «табл.». Слово «приложение» – когда дается ссылка на приложение, как в данном пункте – сокращается до «прил.». В содержании и собственно в приложениях слово «приложение» не сокращается. 8. Рекомендация: а) убрать все заимствования; б) свести все вводные части к 1 с. текста; в) излагать материал своими словами – настолько, насколько позволяет возраст. В случае необходимости приводятся небольшие (до 3х предложений) цитаты с соблюдением правил цитирования.