Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Андреева Екатерина Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (рецензия)Воздушные шары и их влияние на природу и экологию лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Исследование посвящено актуальной теме оценке скорости разложения оболочек воздушных шаров в почве, установлено, что для полного разложения фольги и латекса в почве необходим длительный временной период, превышающий сроки проведения опытов. 2. В части работы с литературой и соблюдения авторских текст не отвечает требованиям к исследованиям/проектам и условиям конкурса в связи с преимущественно компилятивных характером представленных материалов. 3. Структура текста не вполне соответствует требованиям к проектным и исследовательским работам. Отсутствуют, в частности, обоснования актуальности и практической значимости работы. 4. Разделы 1.1 и 1.2 лишние, т.к. не связаны ни с проблемой, содействию решения которой посвящена работа, ни с целью и гипотезой. Кроме того, интернет сейчас уже у многих есть. Так что, вместо копирования чужих текстов с нарушением всех правил цитирования, достаточно дать ссылки на страницы, к которых осуществлены заимствования. Работа должна быть посвящена не созданию энциклопедии или справочника, а лаконичному изложение содержания и результатов собственных действий автора. Нет требования составлять объемные обзоры литературы. Достаточный объем литературного обзора 0,5-1,0 с. Назначение литературного обзора – показать, что сделано другими исследователями по изучению предмета -- для того, чтобы выявить, какой информации не хватает -- т.е. для обоснования необходимости исследования, проводимого автором работы. 5. Полное соблюдение правил цитирования требуется, начиная с 5 класса: – цитаты берутся в кавычки; – после цитат в квадратных скобках указывается номер источника информации в соответствии со списком литературы, например: [5]; – не допускаются искажения/сокращения цитат; – объем заимствованных текстов не должен превышать 2–3 предложений. 6. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 8.Задача 4 сформулирована неконкретно. Для чего, с какой целью провести исследование и какие именно опыты поставить? 9. Разделы 5 и 6 заимствован из постов ( https://vk.com/wall-163527318_1176 ) и (https://vk.com/wall-74878636_12425 ) либо аналогичных материалов интернет. 10. Таким образом, большая часть текста не принадлежит автору. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. 11. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 12. В заключении, следующем за выводами, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); для исследования – указывается, подтверждена ли гипотеза (гипотеза требуется, начиная с 5 класса); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 13. Принято приводить доказательный материал. Например, фотографии исследуемых объектов при постановке опыта и после го завершения. 14. «В результате своей работы я создала памятку по использованию шаров, которую раздала своим друзьям и одноклассникам.» – Памятка, доказательные материалы, подтверждающее ее создание и распространение, на конкурс не представлены. 15. «Тема влияния воздушных шаров на экологию и природу». Экологию чего? Каких экосистем, биоценозов? Либо экологию кого? – Человека? Почвенных организмов? Желательно убрать одно из двух слов – либо «экологию», либо «природу». 16. В содержании указываются страницы.