Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164879425
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3480
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Седойкина Екатерина Станиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)А какие они, лошади Алтайского края ? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа интересная, ее можно считать междисциплинарной, что очень ценно. Затрагиваются не только биолого-краеведческие аспекты, но и социальные. Достоинства работы – мотивация автора, интересная тема, перспективы использования в просветительской работе. В этом можно отметить практическую значимость данной работы. Недостатки работы: 1) Реферативность теоретической части. Автор просто собрал и обобщил известный материал. А следовало бы более творчески его переработать. 2) Название в виде вопроса в исследованиях не приветствуется. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. 3) Стиль изложения. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. У Вас работа местами уж очень напоминает сочинение-эссе. 4) Структура. В оглавлении не следует «дробить» разделы, отдельно оформлять цель, гипотезы и пр.. Основными разделами в порядке их расположения в тексте работы являются: титульный лист, оглавление, введение, обзор литературы, методы исследования, результаты и обсуждение, выводы, заключение (не обязательно), список литературы; приложения (при необходимости). Все разделы должны называться именно так и располагаться в работе в перечисленном порядке. 5) Оформление. Названия разделов пишутся с заглавной буквы. Система Антиплагиат обнаружила прямые заимствования с сайтов (без ссылок). Необходимо более творчески подойти к теоретической части работы, оформить ссылки – это одно из основных требований к научно-исследовательским работам для авторов любого возраста. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Пожалуйста, сделайте все правильно оформленные ссылки на первоисточники. Ссылки на данные источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Автором выполнен определенный объем поисковой и обобщающей работы. Исследование в целом соответствует основным требованиям для работ школьников данного возраста. Понятийный аппарат сформирован не в полной мере. Рекомендовано отказаться от неисследовательских задач («узнать какое участие могут принимать лошади в мире человека» – учебная, реферативная задача, «попробовать самой пообщаться с такими благородными животными» - это вообще не задача для работ нашего конкурса. Это просто Ваш жизненный опыт). Одной из задач было рассказать одноклассникам интересные факты из жизни Алтайских лошадей. Поэтому Вашу работу, на наш взгляд, целесообразно представлять как просветительский проект. Надо усилить работу в этом направлении. Если вы дополните работу данными о проведении просветительских мероприятий (фото, отзывы и пр.), то работа от этого выиграет, приобретет проектную ценность, т.к. исследовательской новизной работа не отличается. Тема в целом раскрыта, представлена в соответствиями с некоторыми требованиями. Как такового нет отдельно выделенного обзора литературы. Теоретические выкладки встречаются фрагментарно в теоретической части работы. Очень ценным является исследование «Воздействие лошади на эмоциональное состояние детей». Но его нужно более тщательно описать. На какой выборке проводился опрос (сколько человек, возраст). В задачах об опросе не говорится. Если Вы расскажете более подробно об опросе, приведете примеры ответов ребят, проанализируете ответы качественно, более содержательно выскажете свои мысли по этому поводу, то исследовательская работа будет больше соответствовать требованиям. Заключение нуждается в доработке. На наш взгляд, следовало бы более тщательно поработать над заключением. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные Вашего исследования в обобщенном виде. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 7 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? (сложно оценить из-за отсутствия ссылок) 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 7 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 6 5. Корректность методов, методик исследований - 7 6. Возможность практического применения результатов исследования - 8 7. Соответствие выводов полученным результатам - 6 8. Культура оформления результатов - 8 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени с доработкой. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)