Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165450735
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3787
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Рядинская Мария

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Занятия шахматами и успеваемость школьников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа посвящена изучению влияния занятий шахматами на успеваемость учащихся в школе. Тема актуальная. Работа интересная, разноплановая, глубокая, объемная, ее можно считать междисциплинарной, что очень ценно. Затрагиваются не только вопросы истории шахмат, биографии шахматистов, но и социальные аспекты занятий шахматами. Тема раскрыта комплексно, детально, представлена в соответствиями с основными требованиями. Мария и Александр не только тщательно изучили теоретические аспекты, связанные с шахматами , но и представили наглядно статистику по результатам проведенного исследования в своей школе. Есть приложения. Отмечается практическая значимость данной работы. Представлен проектный продукт – социальный видеоролик просветительской направленности с участием авторов. Во введении сформирован понятийный аппарат. Методы разнообразные, соответствующие теме работы. Авторами выполнен значительный объем поисковой и аналитической работы: дана краткая характеристика исторического возникновения шахмат, есть обзор правил игры и ее влияния на развитие ребенка; изложены краткие биографии известных шахматистов; проведен социологический опрос и сравнительный анализ успеваемости школьников играющих и не играющих в шахматы; проанализированы полученные данные и сделаны выводы, основанные на проведенном исследовании. Однако над заключением следует поработать более тщательно. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В целом заключение не выглядит информативным, содержит известную информацию. Следует включить в него данные вашего исследования в обобщенном виде. Как такового нет отдельно выделенного обзора литературы. Теоретические выкладки встречаются фрагментарно в теоретической части работы. Следует признать, что в целом теоретическую часть работы можно признать относительно самостоятельной. Однако в работе должны быть ВСЕ правильно оформленные (в соответствии с правилами конкурса) ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Диагностическая работа проведена в целом корректно. Результаты проанализированы тщательно, оформлены наглядно, в виде таблиц, диаграмм. Проведен сравнительный анализ успеваемости школьников в зависимости от занятий шахматами. Работа написана с соблюдением основных требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. В работе содержатся необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат, исследовательская часть, практическая часть, есть проектная часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, выводы (нужно доработать). Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 9 2. Наличие литературного обзора, его качество – ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 7 5. Корректность методов, методик исследований - 9 6. Возможность практического применения результатов исследования -9 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 9 Авторы заслуживают присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени с доработкой. Желаем успехов. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)