Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Искусствоведение (рецензия) | История страны и родного края через экспонаты классного музея семейных реликвий | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Егор, очень интересная работа. В целом она выполнена в соответствии с основными требованиями к исследовательским и проектным работам школьников, посвящена актуальной теме. Безусловно, заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем туре конкурса - очной или онлайн конференции. Более того, работа имеет большие потенциальные возможности, ее можно интересно и разнообразно продолжить, разворачивая все новые и новые стороны рассматриваемого вопроса. Но в то же время нужно кое-что доделать и в этой работе, для того, чтобы дальше твоя работа была еще более стройной и красивой, заслуживала бы только самые высокие оценки. Рекомендую вместе с научным руководителем подумать над следующими комментариями: 1. Прежде всего, нужно более четко определить, что вы хотите сделать - исследование или проект. Руководитель поможет тебе разобраться, чем они отличаются: исследование носит научный характер, в нем формулируется гипотеза, которая проверяется научными методами. В рецензируемой работе гипотеза нуждается в доработке, пока она такая, что не нуждается в научной проверке, вряд ли вообще ее необходимо проверять, трудно представить, что гипотеза может не подтвердиться, что в семейных реликвиях никак не отражается история семьи и страны. Если же работа носит характер проекта (а мне кажется, это именно так), то гипотеза совсем не нужна! Проект решает какую-то проблему не научным исследованием, а "деланием", в итоге получается продукт. И музей в классе - это отличный вариант продукта. 2. Скорее всего, это все-таки не музей, а выставка. Продукт можно усилить, "выпустив" каталог выставки, пригласив на выставку учащихся других классов, сменяя одну выставку другой, расположив выставляемые объекты по разным основаниям классификации, сделать его мультимедийным (после реальной выставки в классе переводить ее в электронный формат) 3. Нужно познакомиться с тем, как правильно оформлять список использованных источников, особенно интернет-ресурсов. Например, в твоем списке ты ссылаешься на сайт "Культурология", но если у читателя нет под рукой компьютера, то твоя ссылка ничего ему не скажет, что же именно ты читал и использовал в своей работе из материалов данного сайта. Любая ссылка должна указывать на автора и название статьи, книги и пр. А дальше - выходные данные, как для бумажных источников, так и для интернет-ресурсов. Успехов! Новых интересных работ и достижений! До встречи на наших событиях! | |||
Рекомендация к участию: Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |