Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165279159
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3693
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Косимовская Дарья Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Кофе лауреат III степени
Мнение эксперта:
Косимовская Дарья с ее исследовательской работой «Кофе» попала в точку актуальности темы. Однако мне не дает покоя вопрос, что заставило третьеклассницу вообще обратить на нее внимание. Детей обычно интересуют какие-то необычные явления, различные минералы, животные, растения, и вдруг кофе. Дети ведь не употребляют стимулирующие напитки, у них энергии с избытком. Я употребляю кофе около пятидесяти лет и знаю, что он помогает «продрать» глаза с утра, и при упадке сил иногда помогает маленькая чашка, когда не можешь отдохнуть… Тем не менее вернемся к работе. Оформлена она достаточно правильно, введение содержит формулировку цели, задач, обсуждены объект исследования, актуальность и практическая значимость. Гипотеза выдвинута и не одна, а целых три. Все-таки по правилам она должна быть одна. - различные виды кофе дают разный вкус напитку; - кофе можно использовать не только для того, чтобы пить; - как и любой другой продукт, кофе может быть как полезен, так и вреден для здоровья человека. Все эти гипотезы относятся к различным свойствам кофе и должны быть объединены в одну. Гипотеза ставит рамки, за которые не следует выходить исследователю. У вас по сути не определена, прежде всего, цель. Для чего вы будете исследовать свойства кофе? Ваши фразы «У каждого из нас кофе занимает определённое место в жизни. Но пьем ли мы кофе правильно? Приносит он вред или же наоборот пользу нашему организму?» из уст третьеклассницы очень смущают. Литературный обзор выступает у вас в роли исследования, но это должно быть обоснованием эксперимента, обзора других взглядов и данных. Должны быть обозначены источники и просматриваться все время, на протяжении всей работы ваш собственный вопрос – а о чем я? Ведь про кофе все давно известно, а то, что вы узнали, это удовлетворение вашего собственного интереса. Исследование предполагает поиск чего-то нового. Например, можно было провести опрос – употребляют ли дети школьного возраста кофе, какой растворимый или в зернах? Для чего они употребляют кофе? Ну и подобные вопросы задать школьникам разного возраста, сравнить, как изменяется ситуация с возрастом, сравнить со взрослыми. Можно было измерить разные параметры после употребления школьниками разного возраста: пульс, давление, время пробежки шестидесятиметровки и т.д. это были бы ваши личные данные. Это интересно. А сведения из интернета я и сама найду, как и любой, кому это нужно. Исходя из вышесказанного, могу оценить работу как удовлетворительную, а автору рекомендую присвоить звание Лауреата третьей степени.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
слушатель