Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Информатика (рецензия) | Как обучить робота письму на русском языке | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу ученицы 3 класса Шкаровой Вероники «Как обучить робота письму на русском языке» Работа содержит элементы исследования. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения познавательной инициативы учащихся. Рецензируемая работа является отчётом по обучению управлению промышленным роботом для дуговой сварки Kawasaki BA006L, которого автор работы ласково называет Гришей в честь динозаврика образовательной платформы Учи.ру. Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, шести частей, заключения, списка литературы, приложений. Общий объём работы равен 20 страниц. Список литературы состоит из пяти источников, три из которых англоязычные. Структура и оформление работы соответствую общепринятым требования для научных трудов. Очевидно, автор приложил немало труда в процессе написания данной работы: освоил новую для себя область знаний, виртуозно овладел координатным методом, провёл натурные испытания, сделал выводы, составил отчёт. Несомненно, автор данной работы обладает всеми качествами, необходимыми учёному-исследователю. Пожелаем Шкаровой Веронике успешной научной карьеры! Считаю, что работа отвечает предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2–й степени, работа рекомендуется для участия в очной конференции в качестве доклада. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Шаги в науку - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция, Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |