Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Мунтяну Таисия Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Бумаге-вторую жизнь! лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Основу практической части, раздел 2.1 «Использование макулатуры в домашних условиях», а также разделы «Используема литература» и «Интернет-сайты» составляет «Технологическая карта исследования на тему: «Свойства и виды бумаги» ( https://ist.na5bal.ru/voda/2070/index.html ). Ссылка на данную работу, как и на другие источники заимствования в представленном на конкурс текст отсутствуют. Как следовало бы поступить, чтобы сделать работу честно. а). В обзоре литературы указать на методику приведенной выше работы. Этого было бы достаточно для главы 1. Достаточный объем литературного обзора 0,5–1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. б). Сослаться на указанную работу в списке литературы, привести ни нее ссылки. Этого было бы достаточно для списка литературы. в). Показать, что сделано вами, с особым вниманием к отличиям от указанной публикации. г). Своими (простыми) словами изложить, как изготовлены поделки. Такая работа соответствовала бы условиям конкурса. Вместо этого текст скопирован с множества интернет-ресурсов, преимущественно учебных работ, с нарушением всех правил цитирования: – объем заимствований превышает предел в 2–3 разрешенных для цитирования предложения; – отсутствуют кавычки; – цитаты приводятся с искажениями/сокращениями; – отсутствуют ссылки на авторов и источники – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. Так, 1й абзац введения со слов «каждое второе срубленное дерево на Земле» до слов «нужно срубить взрослое дерево высотой 10-12 метров – из работы 2012 г. ( https://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/9582.html ). 2й абзац введения – с небольшой заменой чисел – из работы ( https://school-science.ru/3/16/33453 ). Раздел 1.1 «Как же делают бумагу в наши дни?» – «Бумага в нашей школьной жизни», 2014 г. ( https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2014/03/27/bumaga-v-nashey-shkolnoy-zhizni ). Раздел 1.2 «Леса в опасности!» – ( https://infourok.ru/pasport-k-issledovatelskomu-proektu-davaya-vtoruyu-zhizn-bumage-mi-spasyom-les-2947950.html ), а со слов «Каждый гектар лесного массива…» – Поисково-исследовательская работа по теме: «Вторая жизнь бумаги- решение экологической проблемы», 2017 г., ( https://files.school-science.ru/pdf/7/5cb95dd84b88f.pdf ). Факты об уничтожении леса – публикация 2020 г. ( https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/394034-jekologicheskij-proekt-vtoraja-zhizn-bumazhno ). Собственно, весь раздел 1 скопирован из интернет. Но и в разделе 2, помимо указанного выше не обошлось без заимствований. Полученная бумага может использоваться для изготовления подарков для родных и близких, для участия в творческих выставках, можно сделать картины для оформления интерьера комнаты. ( https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-bumaga-svoimi-rukami-1961808.html ). Изготовление бумаги и поделок из неё в домашних условиях – это не только просто, но и быстро. Бумага ручной работы ценится очень высоко несмотря на то, что делается из самых дешевых материалов. 2015 ( https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2015/04/18/issledovatelskaya-rabota-vtoraya-zhizn-dlya-bumagi ). На основании моих исследований и проведенного опыта я сделала вывод: … Так обязательно будет. Я в это верю! Считаю, что цель моего исследования достигнута! – ( https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-vtoraya-zhizn-bumagi-4-klass-4177946.html ) 2. Работу нельзя считать вполне оригинальной и соответствующей условиям конкурса. Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс.