Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Кузьмина Мария Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (оценка)Изготовление домашнего фонтана лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Цель в учебных проектах и исследованиях всегда только одна. В данном случае – создать фонтан. 2. Задачи данного проекта: 1) выяснить, насколько интересно для одноклассников изготовление фонтана; 2) выбрать образец для создания фонтана; 3) нарисовать эскиз фонтана; 4) подобрать материалы для изготовления фонтана. 5) в случае интереса одноклассников научить их тому, как сделать фонтан. Других задач в данном проекте нет. 3. Метод – работа по решению задачи. Методы не отрываются от задач, каждой задаче соответствует минимум один метод и минимум один результат. Например, методы решения задачи 5 – разработка инструкции, проведение мастер-класса. Утрачена логика проекта, прерваны либо не завершены смысловые связи – отсутствует логическая последовательность, цепочка: проблема, для решения которой проводится исследование (разрабатывается проект), – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – начиная с 5 класса вывод(ы) по каждой задаче. Указанные в тексте методы неконкретны. 4. Вопросы анкеты: а) есть ли дома у одноклассников фонтаны (самодельные или нет); б) знают ли одноклассники, как сделать фонтан; в) изготавливали ли одноклассники фонтаны; г) хотя ли одноклассники научиться делать фонтаны? Прочие вопросы избыточны. 5. Для чего выяснялся интерес одноклассников к тому, можно ли сделать фонтаны, если их научили их делать? Анкета не связана текстом проекта. 6. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять объемные заимствованные материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов и проводится конкурс. Предпочтительный объем литературного обзора 0,5–1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. Рекомендация: а) убрать все заимствования; б) свести все вводные части к минимуму – в целом не более 1 с. текста; в) излагать материал только своими словами – настолько, насколько позволяет возраст. Смысл – в создании собственного уникального контента. 7. Исследование включается в практическую часть. 8. На будущее. 8.1. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 8.2. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названиям публикаций. 8.3. Иллюстрации нумеруются и подписываются (снабжаются названиями). 8.4. В работу включаются только те иллюстрации, таблицы, приложения, на которые есть ссылки в тексте. 8.5. Указываются источники и авторы иллюстраций (фотографий). 8.6. Все иллюстрации называются рисунками, т.е. не фотография и не диаграмма. Слово «рисунок» у номера рисунка согласно ГОСТ Р 7.0.12-2011 ( https://clck.ru/VESov ), прил. А, сокращается до «рис.» (с точкой) (а «таблица» – до «табл.»). Слово «приложение» – когда дается ссылка на приложение, как в данном пункте – сокращается до «прил.». В содержании и собственно в приложениях слово «приложение» не сокращается. 8.7. Приложения не только нумеруются, но и снабжаются названиями. 8.8. Номера и названия приложений указываются в содержании. 8.9. Рассказ в тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном произведении. Правилам научной этики, распространяющимися на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://clck.ru/V5zng ).
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь (осенний конкурс), Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)