Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165410332
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2715
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Гришин Георгий Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Сортируем мусор – спасаем планету лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ. Настолько, насколько позволяет возраст. Нет требования представлять объемные тексты. Нет требования составлять всеобъемлющие обзоры литературы. Нет требования представлять материалы об истории объекта или предмета исследования. Вы готовите не энциклопедию, не справочник, а краткий, емкий, сжатый рассказ только о проделанной автором работе. Ценность представляют только результаты собственной работы автора. Только ради самостоятельно выполненных работ и самостоятельно написанных, а не скопированных текстов ( https://clck.ru/VVhHJ ), ( https://clck.ru/VVhPc ), ( https://clck.ru/VVhSP ) и проводится конкурс. Предпочтительный объем литературного обзора 0,5–1,0 с. Задача литературного обзора – показать, что не сделано другими авторами, что не отражено в источниках информации, обосновывая таким образом оригинальность излагаемого далее проекта/исследования. 2. Объект исследования Уже, чем указано в работе: не бытовой мусор, а сортировка мусора в семье. 3. Задача 2 «узнать уровень знаний ребят о сортировки мусора» неконкретна. Поставить задачу помогут ответы на вопросы: для чего, с какой целью узнать уровень знаний? как предполагается использовать информацию об уровне знаний для решения следующих задач? 4. Методы оторваны от задач и результатов. Таким образом, не соблюдена логика исследовательской работы: прерваны и не завершены смысловые связи в последовательности/цепочке: проблема, для решения которой проводится исследование, – цель – гипотеза – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – (начиная с 5 класса) вывод(ы) по каждой задаче. Методы в проектной и исследовательской деятельности – не нечто из области философии, не столько методы научного познания, сколько обычные, стандартные, рутинные виды работ, которые выполняются в ходе исследования, при реализации проекта. 5. «Продукт исследовательской работы: Презентация «Сортировка мусора как способ решения экологических проблем». Викторина «Что вы знаете о мусоре?» Презентация и вопросы викторины, указания по проведению викторины в работе не представлены. Если не представлен продукт – работа не выполнена. 6. В заключении помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Иллюстрации (таблицы, приложения) нумеруются и подписываются. 8. Иллюстрации (таблицы, приложения) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 9. В содержании указываются номера страниц. 10. В содержании указываются называния всех приложений. 11. «Вред твёрдого бытового мусора на экологию, «вред для экологии». Экология – наука ( https://clck.ru/VLGwe ). Нелогично говорить о вреде для науки. В проектных и исследовательских работах в подобных фразах предпочтительно употреблять такие термины как экологическое состояние, состояние окружающей среды, окружающая среда. Более корректные формулировки: вред, оказываемый твёрдым бытовым мусором на состояние окружающей среды; вред для окружающей среды. 12. На будущее. 12.1. В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат указываются номера источников в соответствии со списком литературы. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. В соответствии с изложенным выше недопускается включение в список литературы посторонних изданий – не имеющих отношения к тексту работы. Особенно монографий, учебников, учебных пособий, печатных и электронный книг в целом. 11.2. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 12.3. Над столбиками диаграмм указываются числовые значения. 12.4. Рассказ в тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном произведении. Правилам научной этики, распространяющимися на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://clck.ru/V5zng ).
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь (осенний конкурс), Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)