Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (весенний конкурс)
Участник Барбакадзе Арсений Михайлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (рецензия)Сбор модели нефтяного станка-качалки на основе конструктора LEGO EDUCATION WEDO лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Работа, имеющая проектный характер, посвящена актуальному вопросу создания авторских действующих моделей из элементов конструктора LEGО. 2. Автором изучены устройство и принцип работы нефтяного станка-качалки «для добычи нефти с большой глубины». Подобраны подходящие детали LEGO. Модель приводится в действие электродвигателем с помощью написанной автором программы для компьютера. Разработана пошаговая инструкция создания модели станка-качалки. 3. Текст работы преимущественно соответствует как требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части соблюдения логики, лексики и стиля изложения, работы с литературой и соблюдения авторских прав, как и требованиям к оформлению текстов. 4. В числе достоинств работы наряду с указанным выше: - авторский замысел, новизна и оригинальность темы исследования; - логичность и обоснованность всех действий, предпринятых в ходе работ; - оригинальность текста; - лаконичное и четкое изложение содержания всех аспектов работы; - наглядность представления результатов; - доказательный иллюстративный материал; - практическая направленность работы; 5. Структура текста преимущественно соответствует требованиям, предъявляемым к учебным проектным и исследовательским работам. Целесообразно учесть приведенные ниже рекомендации. 5.1. Важно понимание логики проекта/исследования – смысловых связей в последовательности/цепочке: проблема, для решения которой проводится исследование, – актуальность (необходимость решения проблемы на своем уровне – «здесь и сейчас», в данном месте в данное время) –цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. Методы в тексте введения не отражены. 5.2. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы (требуются, начиная с 5 класса): а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5.3. Правило: если есть введение – а оно должно быть, есть и заключение. В заключении, следующем за выводами, в частности: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы (иначе зачем ставились цель и задачи, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/ проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); для обеспечения практической значимости работы часто требуется решение отдельной задачи; – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5.4. Все ссылки на источники располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 6. На будущее. Рассказ в представленном тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном/научно-популярном произведении. Правилам научной этики, распространяющимися на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://clck.ru/V5zng ).
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь (осенний конкурс), Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)